Последнее, кажется, назначение в «чёрную» экшн-комедию Майкла Бэя «Кровью и потом», на которой режиссёр «Трансформеров» отдыхает от больших бюджетов и наслаждается качественным драматургическим материалом. Бэй подтянул на съёмочную площадку нового фильма знакомого по «Тёмной стороне Луны» комика Кена Жонга.
Главные герои постановки, парочка стероидных бодибилдеров, перекочевали на большой экран из документального журналистского расследования Пита Коллинза, опубликованного в 1999 году в Miami New Times. Друзья — парни неплохие, но испытывающие непреодолимые законным путём финансовые трудности, — замахнулись на похищение, но, когда начали действовать, столкнулись с тем, что план преступления совершенно не работает.
Кена Жонга подписали в самый последний момент, когда команда фильма уже приступила к работе. Тогда же в сети появились первые фотоматериалы со съёмочной площадки, где отчётливо видно, что Марк Уолберг, играющий одну из главных ролей, заметно прибавил в мышечной массе (см. фото на фоне «Скалы»). Его криминальным напарником стал Дуэйн Джонсон. В остальных ролях — Эд Харрис, Энтони Маки, Роб Корддри, Тони Шалуб (красть будут его), Ребел Уилсон из «Девичника в Вегасе» и супермодель Бар Пэли, у неё образ подруги Марка, которой тот наобещал счастливую обеспеченную жизнь и пытается во что бы то ни стало сдержать обещание. Героя Жонга зовут Джонни Ву. Общий тон картины знакомые со сценарием сравнивают с картинами братьев Коэн, но с поправкой на бэевские экшн-таланты.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса