«Пункту назначения 4 в 3D» вполне хватило стартовой скорости, чтобы сохранить за собой лидерство в американском бокс-офисе – правда, и серьезных конкурентов у ленты, по сути, не было (с натяжкой таковым можно считать разве что «Геймера»). Обвалившись на 55,1% (это больше, чем падения предыдущих частей, но квадриквелу простительно), четвертый «Пункт» за минувшие выходные пополнил свою копилку на $12,3 млн. А если присовокупить к трем дням уик-энда и 7 сентября (в первый понедельник сентября в Америке традиционным бездельем отмечают День Труда), то сумма за четырехдневку составит $15,4 млн. Сборы 40-миллионного «Пункта» за 11 дней, таким образом, составляют $50,6 млн., и до почетного звания самого кассового эпизода франшизы – рукой подать (финишировавший с $54,1 млн. «Пункт назначения 3», добрался до «полтинника» лишь к пятому уик-энду).
Вторую строчку ТОП-10 с боем отвоевали у комедии «Все о Стиве» тарантиновские «Бесславные ублюдки»: потеряв всего 39,5% (чему способствовали и дополнительные 193 площадки), за уик-энд фильм собрал $11,7 млн., а за четырехдневку – $15 миллионов. Всего же в вещмешке «Ублюдков» – без малого $92 миллиона.
Комедия «Все о Стиве», стартовавшая в 2 251 кинотеатре (иными словами, не вызвавшая особого интереса), взяла $11,2 млн. за три дня, а в праздничный понедельник пополнила счет еще на $2,7 млн. Сандра Баллок и Брэдли Купер, звезды двух самых кассовых комедий года («Предложение» и «Мальчишник в Вегасе» соответственно), оказавшись в одном фильме, не смогли обеспечить ему впечатляющий старт – но дело явно не в одних актерах. Рейтинг ленты на IMDb – всего 4,7/10, и о светлом прокатном будущем можно даже не мечтать.
В еще худшей ситуации очутился «Геймер», взявший $9,1 млн. с 2 502 площадок (сборы за четыре дня – $11,2 млн.). Наличие Джерарда Батлера (ну и Майкла «Декстера» Холла в придачу) в касте позволяло надеяться на лучший исход, но такова уж, видимо, судьба проектов Невелдайна и Тейлора: скромно выступив в кинопрокате, они берут свое продажами на дисках, попутно обретая культовый статус. Стартовые сборы «Геймера» расположились между первым ($10,5 млн.) и вторым ($6,9 млн.) «Адреналинами». Первый «Адреналин», кстати, тоже вышел в уик-энд Дня Труда и за четырехдневку взял $12,9 млн. Приблизиться к нему по ходу проката «Геймер» сможет только за счет образцовой выносливости, в которую не слишком верится. Впрочем, поживем – увидим.
Еще одна премьера недели, комедия Майка Джаджа «Экстракт», дотянула лишь до 9 места в чарте (а по итогам четырехдневки фильм и вовсе замкнул ТОП-10), собрав $4,4 млн. – правда, всего с 1 611 площадок.
«Хэллоуин 2» получил в честь праздника 63 дополнительные площадки, обвалился на один процент круче своего предшественника (-64,9% против -63,9%), но при этом собрал почти на $11 миллионов больше, чем было затрачено на производство. За такой результат вроде как не бьют, но братья Вайнштейны, разумеется, ждут от франшизы большего.
«Район №9», в очередной раз порадовав скромным падением (-30,9%), перевалил в минувшие выходные за сотню. В копилке фильма уже $103,3 млн. – в списке 100-миллионников «Район» дышит в затылок «Хранителям», финишировавшим с $107,5 млн. Отделался вполне пристойным падением (-33,2%; сборы за уик-энд – $5,2 млн.) и «Бросок кобры», который с $141 миллионом за 32 дня идет по графику, превосходящему скромные ожидания Paramount.
В грядущие выходные на экраны Америки выйдут экранизация комикса «Белая мгла» с Кейт Бэкинсейл (2 700+ площадок), слэшер «Крик в общаге» (2 500) и очередной опус плодовитого Тайлера Перри «Мои собственные ошибки» (2 100+). А уже в среду на 1638 площадках стартует мультфильм «Девять».
Бокс-офис США за 4 – 6 сентября
«Пункту назначения 4 в 3D» вполне хватило стартовой скорости, чтобы сохранить за собой лидерство в американском бокс-офисе – правда, и серьезных конкурентов у ленты, по сути, не было (с натяжкой таковым можно считать разве что «Геймера»).
8 СЕНТЯБРЯ 2009

Далее по теме

Солидарность дня. Дакота Джонсон после присуждения «Золотой малины» получила от Сандры Буллок голосовое сообщение со словами поддержки
Судя по всему, провал «Мадам Паутины» оказался серьёзным ударом по самолюбию Дакоты Джонсон: актриса до сих пор не может отпустить ситуацию и то и дело возвращается к этой теме. В последний раз она заговорила о провальной экранизации марвеловского комикса в подкасте Эми Полер «Good Hang». Джонсон вспомнила, как после присуждения «Золотой малины» за роль в «Мадам Паутине» она получила голосовое сообщение со словами поддержки от Сандры Буллок, и это стало для неё шоком — ведь она относилась к Буллок как к недосягаемой кинозвезде: Сандра Буллок прислала мне голосовое сообщение, типа: «Я слышала, ты теперь в клубе “Золотой малины”. Надо бы устроить бранч, у нас должен быть бранч каждый месяц». Она же вроде получила в один год и «Малину», и «Оскар». Да, кажется, это было в один и тот же год. <…> Я была в шоке, получив от неё сообщение, потому что она для меня — икона, кинозвезда. Джонсон права: Буллок действительно в 2010 году получила и «Оскар» за главную женскую роль в «Невидимой стороне», и «Золотую малину» за худшую женскую роль в ромкоме «Всё о Стиве». До этого Дакота дважды обвинила в провале «Мадам Паутины» студию Sony — точнее, группу управленцев, которая принимает ключевые решения на основе статистических исследований, вместо того, чтобы прислушаться к команде, которая создаёт фильм. В марте 2024 года актриса говорила об этом в интервью Bustle, а совсем недавно её спич примерно такого же содержания появился в Los Angeles Times. По словам Джонсон, когда она соглашалась на роль, сценарий сильно отличался от окончательной версии. «Мадам Паутина» собрала в мировом прокате лишь $100,5 млн при $80-миллионном производственном бюджете, а на Rotten Tomatoes у фильма всего 11% положительных рецензий.
11 ИЮНЯ

Цифра дня. $51 млн за первый уикенд собрал в американском прокате «Пункт назначения: Кровные узы» — это рекорд франшизы
Ностальгия по хоррор-франшизам 1990-х и нулевых продолжает приносить свои плоды — «Пункт назначения: Кровные узы» заработал в домашнем прокате $51 миллион за первый уикенд в домашнем прокате и ещё $51 миллион — за пределами Северной Америки. Это рекордная премьерная касса для фильмов серии, стартовавшей четверть века назад. «Пункт назначения: Кровные узы» — шестой фильм франшизы, и у него есть все шансы стать самым кассовым. Предыдущий рекорд домашних премьерных сборов принадлежал четвёртому фильму ($27,4 млн), и «Кровные узы» улучшили его почти в два раза. У той же четвёртой части лучшая итоговая мировая касса — $186,2 млн, но, заработав во всём мире $102 миллиона всего за один уикенд, шестой эпизод легко побьёт и этот рекорд. У «Кровных уз» не только отличные сборы, но и лучший среди всех фильмов франшизы рейтинг на Rotten Tomatoes — фильм положительно оценили 93% критиков и 89% посетителей сайта (прежде лучшим был вышедший 14 лет назад пятый эпизод с 63% положительных рецензий). К тому же, по данным CinemaScore, первые зрители дали фильму оценку «B+» — и поскольку речь идёт о кровавом хорроре, о большем можно было и не мечтать. Другими словами, «Кровным узам» обеспечен хороший сарафан, а значит и падение сборов во второй уикенд будет приемлемым.
19 МАЯ

Экранизация игры Twisted Metal с Энтони Маки выйдет 27 июля (ВИДЕО)
Сервис Peacock уже опубликовал тизер постапокалиптической экшен-комедии.
30 АПРЕЛЯ 2023
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ