Спустя пять месяцев после того, как семья Брокколи/Уилсон уступила студии Amazon MGM полный продюсерский и креативный контроль над бондианой, Барбара Брокколи впервые высказалась о том, что в настоящий момент происходит с франшизой.
Комментарий Брокколи, который она дала в подкасте британского кинокритика Марка Кермода, касался назначения Дени Вильнёва режиссёром нового фильма о Джеймсе Бонде:
Он фантастический режиссёр, и я в восторге от того, что он этим займётся.
Брокколи также подтвердила Кермоду, что не принимает никакого участия в разработке нового фильма бондианы — она полностью устранилась от дела, на которое потратила более четырёх десятилетий своей жизни:
Знаете, я 44 года этому посвятила, но сейчас занимаюсь театром, и есть много пьес, которые я хочу поставить — например, этот прекрасный мюзикл [«Рок-н-рольщики»]. Я занимаюсь и многим другим. Есть другие фильмы, которые я хотела бы выпустить, и другие сценические постановки.
По неофициальным данным, компенсация, которую Брокколи и Майкл Дж. Уилсон получили за бондиану от Amazon, составила $1 миллиард.
О том, что 26-й фильм об агенте 007 поставит режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв, было объявлено в конце июня. Вильнёв в своём комментарии заявил, что вырос на бондиане, что она для него — «священная территория», и что он обещает чтить традиции франшизы.