Швед Томас Винтерберг, сообщивший миру на последнем Каннском кинофестивале, что находится в прекрасной режиссёрской форме, начал переговоры об экранизации романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы». К первому литературному успеху Харди уже обращался в 1967 году Джон Шлезингер, снявший в главной роли Джули Кристи. Продюсеры предлагают Винтербергу воспользоваться услугами Кэри Маллиган.
Первоисточник — про умницу и красавицу Батшебу Эвердин, которая в юном возрасте унаследовала ферму своего состоятельного дядюшки, и трёх её мужчин: разорившегося фермера и хорошего человека Габриэля Оука, самовлюблённого красавца-офицера Фрэнка Троя и соседа Уильяма Болдвуда, предложившего ей руку и сердце.
Писатель и кинодраматург Дэвид Николлс («Один день», «Большие надежды», «Когда ты в последний раз видел своего отца?»), написавший сценарную адаптацию, уже имел дело с литературными трудами Томаса Харди — на его счету минисериал BBC «Тэсс из рода Д`Эрбервиллей». Проектом занимаются англичане из DNA Films («Не отпускай меня», «Пекло», «Последний король Шотландии»), заручившиеся поддержкой Fox Searchlight и BBC Films.
Другая Эвердин
Швед Томас Винтерберг, сообщивший миру на последнем Каннском кинофестивале, что находится в прекрасной режиссёрской форме, начал переговоры об экранизации романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы». К первому литературному успеху Харди уже обращался в 1967 году Джон Шлезингер, снявший в главной роли Джули Кристи. Продюсеры предлагают Винтербергу воспользоваться услугами Кэри Маллиган.
25 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Сайфай дня. Дэнни Бойл сообщил, что «Пекло» задумывалось как первая часть трилогии
Работа над сайфаем «Пекло» стоила Дэнни Бойлу титанических усилий: больше года он работал вместе с Алексом Гарлендом над сценарием (35 драфтов!), ещё год был потрачен на препродакшен, три месяца ушло на съёмки и, наконец, целый год продолжался постпродакшен. И в результате — кассовый провал ($38,9 млн мировых сборов при $40-миллионном бюджете). Бойл так вымотался, что зарёкся снимать фантастику. Однако теперь, спустя 18 лет после выхода «Пекла» на экраны, режиссёр смотрит на него иначе. Своими впечатлениями он поделился в интервью сайту Collider: Мне правда нравится этот фильм. Я вижу отдельные моменты и думаю: «Ух ты! Неужели это я снял?» И отвечаю сам себе: «Да, это ты!» Моя дочь его смотрела несколько лет назад. Я в это время был на кухне, но заглядывал, видел кое-какие отрывки и думал: «О, ну это довольно хорошо». Бойл также признался, что у него были куда более масштабные планы на эту историю, подтвердив, что «Пекло» должно было стать первой частью трилогии: Изначально Алекс написал ещё две части. Это должна была быть трилогия. Трилогия о планетах. И все истории, первая и ещё две, были связаны с Солнцем. У Алекса, что интересно, есть этот природный инстинкт рассказчика, который подталкивает его к тому, чтобы сочинять продолжающиеся, расширяющиеся истории. Вот почему «28 лет спустя» в итоге стал трилогией. В результате «Пекло», поначалу катастрофически недооценённое, со временем стало культовым и регулярно попадает в топы лучших фантастических фильмов как XXI века, так и всех времён.
10 ИЮНЯ

Кастинг дня. Эль Фаннинг в «Голодных играх», Кэри Маллиган в «Хрониках Нарнии» и др.
Эль Фаннинг присоединилась к актёрскому ансамблю фильма «Голодные игры: Рассвет Жатвы» — очередного приквела «Голодных игр». Звезда «Неонового демона» сыграет молодую Эффи Тринкет, которая перед 50-ми Голодными играми была стилисткой Хеймитча Эбернети (в основной серии, где Эффи играет Элизабет Бэнкс, она эскорт трибутов Дистрикта 12). В образе молодого Хеймитча предстанет Джозеф Зэйда, президентом Сноу станет Рэйф Файнс. Также в фильме заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Марк Руффало и Такер Пиллсбери (он же певец Role Model) перевоплотятся в любовников героини Натали Портман в ромкоме Лины Данэм «Хороший секс» (Good Sex), который пойдёт по дорожке, проторенной «Плохой девочкой» и «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки». Главная героиня, запутавшаяся в отношениях с двумя мужчинами (20-летним, с которым у неё бурный роман, и 50-летним, с которым можно построить спокойную семейную жизнь), пытается разобраться в своих чувствах. Кеннет Брана, звезда «Наследников» Хиам Аббасс и Бойд Холбрук сыграют в драме «Искупление» (Atonement), основанной на статье Декстера Филкинса, опубликованной в «Нью-Йоркере» 13 лет назад. В центре сюжета — отставной морпех Лу Лобелло, которого преследуют воспоминания об инциденте во время войны в Ираке, когда под огнём его отряда оказалась семья мирных жителей. Движимый чувством вины, он находит единственную выжившую из этой семьи, чтобы покаяться. Фильм станет полнометражным дебютом Рида Ван Дайка, в 2018 году номинированного на «Оскар» за короткометражку «Начальная школа Де-Калб». Кэри Маллиган пополнила каст новых «Хроник Нарнии» от Netflix — она сыграет маму юного Дигори Кёрка, главного героя повести «Племянник чародея» (первой по внутренней хронологии цикла, приквела «Льва, Колдуньи и платяного шкафа»). Его дядю Эндрю, злого волшебника, изобразит Дэниэл Крэйг, Льва Нарнии Аслана озвучит Мэрил Стрип, а Белой Колдуньей станет Эмма Маки. Поставит фильм Грета Гервиг. Премьера состоится 26 ноября 2026 года. Эндрю Гарфилд заменит Мэттью МакКонахи в исторической драме Пола Гринграсса о восстании Уота Тайлера «Гнев» (The Rage). В картине о крестьянском бунте 1381 года, охватившем Англию, Гарфилд изобразит фермера, возглавившего движение протеста против грабительских налогов и крепостного права. Локальный инцидент быстро перерос в масштабное вооружённое восстание. На Каннском кинорынке фильм только что обзавёлся дистрибьютором — за $11 миллионов права на «Гнев» приобрела студия Focus Features.
21 МАЯ

Награда дня. Жюли Дельпи и Томас Винтерберг получили почётного «Дракона» Международного кинофестиваля в Гётеборге
На 48 Международном кинофестивале в Гётеборге вручили почётные награды смотра — «Драконов» за вклад в мировой кинематограф удостоились француженка Жюли Дельпи и датчанин Томас Винтерберг.Дельпи вместе с почётным «Драконом» получила ещё и особенно тёплый приём фестивальной публики — француженке устроили бурную овацию, на которую она отреагировала шуткой:«Я это сниму, иначе сын мне не поверит».В Гётеборг Жюли привезла свою комедию «Варвары» (Les barbares), которую сочинила и поставила и в которой сыграла главную роль. А режиссёрский дебют Дельпи, драма «Разыскивая Джимми», состоялся 23 года назад, в 2002-м.Дельпи-актрисе довелось сниматься у выдающихся режиссёров — её карьера стартовала с роли в «Детективе» Жан-Люка Годара, она снималась у Леоса Каракса, Бертрана Тавернье, Карлоса Сауры, Агнешки Холланд, Фолькера Шлёндорфа, Кшиштофа Кесьлёвского и Ричарда Линклейтера.Жюли отметила, что не всеми фильмами в своей карьере может гордиться, но, судя по всему, относится она к этому легко:«Я снялась в нескольких плохих фильмах, но список таковых никто не составлял. Все о них просто забыли, потому что так и бывает с плохими фильмами. И это хорошо».Дельпи также рассказала фестивальной публике, что начать режиссёрскую карьеру было непросто:«Я родилась в феминистской семье, и равенство полов всегда было для меня стопроцентной нормой, я так воспитывалась. И я подумала: “В чём дело?” Да, уже было несколько женщин-первопроходцев, но я-то была хорошенькой и я была актрисой. Так что в моём случае начать режиссёрскую карьеру было как на гору вскарабкаться».Жюли также кратко описала гендерные особенности европейской и французской киноиндустрии (в том числе на собственном примере), отметив, что женщине, которая сама решила снимать кино, было трудно обойтись без мужской протекции:«Фолькер [Шлёндорф] был женат на Маргарет фон Тротта, Кесьлёвский дружил с Агнешкой Холланд. Они знали женщин-режиссёров и поддерживали меня. Бертран Тавернье сказал мне, что если я стану снимать кино, то никогда больше не буду актрисой, потому что не буду “желанной” для режиссёров. Это было так подло. Во Франции есть этот культ Пигмалиона».Дельпи, по её словам, «отказалась кормить токсичную систему»:«Это, конечно, навредило моей карьере. Да, был Харви Вайнштейн, настоящий секс-хищник. Но было и множество мелких манипуляций [со стороны режиссёров, которые были намного старше]. Они посылали мне поэтические любовные записки, но я никогда на это не велась. Мы с мамой говорили: “Гляди-ка, он пытается залезть к тебе в трусы”. <…> Когда я в детстве ходила в школу одна, мама мне говорила: “Если какой-то мужик распахнёт плащ и покажет тебе свою пиписку, хватай его за яйца и тяни изо всех сил аж до земли”. От меня исходил этот настрой, и мужчины никогда не пытались продемонстрировать мне свои… ну, вы понимаете. Это был хороший совет».
31 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом
12 ИЮЛЯ

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна
11 ИЮЛЯ