На недавней церемонии вручения премии независимого британского кино (British Independent Film Awards) в Лондоне, где триумфатором стал психологический триллер «Студия звукозаписи Берберян», журналистам удалось поговорить с Терри Гиллиамом. Его, мягко говоря, застала врасплох новость о том, что Джонни Депп, его давний знакомый по съёмочной площадке, по сути, сделал попытку реализовать его, Гиллиама, мечту снять фильм про Дон Кихота.
Первый вопрос, который мог возникнуть, когда стало известно, что Джонни Депп будет продюсировать современную историю Дон Кихота, — это «знал ли Терри Гиллиам?». Нет, он не знал, но считает, что ситуация нуждается в разрешении. Режиссёр уже написал Деппу письмо в надежде получить вразумительный ответ. Актёр работал с Гиллиамом на съёмках двух фильмов — «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» по Хантеру С. Томпсону и «Воображариум доктора Парнаса», где Депп вместе с Колином Фаррелом и Джудом Лоу заменил ушедшего из жизни Хита Леджера. Со стороны кажется немного странным, что Джонни Депп даже не сделал попытку поведать Гиллиаму о своих планах.
В любом случае, Терри Гиллиаму пока есть чем заняться. Завершились съёмки «Нулевой теоремы» с Кристофом Вальцем в главной роли, начался период постпродакшна, который, по расчётам режиссёра, будет длиться до следующего июня. По предварительным данным, премьеру фильма можно ждать будущей осенью. О работе над многострадальным проектом с рабочим названием «Человек, который убил Дон Кихота» в 2002 году был снят документальный фильм «Затерянные в Ла-Манче» (Lost in La Mancha), повествующий о зависимости процесса кинопроизводства от обстоятельств.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса