Премьеры российского проката: 31 мая

«Киномания» продолжает выяснять, что российские кинокритики думают о новиках недели, среди которых —  экранизация фантастики Сергея Лукьяненко «Черновик», шпионский триллер «Красный воробей», сайфай-ромком «Как разговаривать с девушками на вечеринках», испанский детектив «Невидимый гость» и британский хоррор «Истории призраков».
Премьеры российского проката: 31 мая

«Черновик»

Реж. Сергей Мокрицкий

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

Визуально «Черновик» сделан не хуже приличного современного голливудского блокбастера.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Параллельные миры похожи на статичные задники, раскрашенные в фотошопе, а эффект прозрачности кожи, показанный еще в трейлере, заставляет стыдливо отвернуться от экрана — как назло, показывать его будут часто.

Сергей Горбачев, Настоящее кино: 

В процессе просмотра порой действительно возникает ощущение, что ты наблюдаешь какой-то черновой вариант фильма.

Алексей Филиппов, RussoRosso: 

Совсем уж фатально, что свойств и сюжетных мышц нет у самого фильма, который фактически заканчивается тем, что «все только начинается», так и не объяснив, что и почему в этом стерильном плохо написанном и продуманном мире должно побуждать к эмпатии.

Михаил Трофименков, КоммерсантЪ: 

Как устроен мир «Черновика», прежде всего какова иерархия миров и их происхождение, решительно непонятно.

«Красный воробей»

Реж. Фрэнсис Лоуренс

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Обидно, что после блестящих русских персонажей в «Родине» и «Американцах» Голливуд снова скатился к откровенной клюкве, которая показалась неинтересной и недостоверной даже американцам.

Егор Беликов, ТАСС: 

Фильм дразнит было историей шпионки-соблазнительницы, но и та не удовлетворит даже самого невзыскательного эротомана.

Антон Долин, Meduza: 

В «Красном воробье» довольно много мордобоя и секса, но куда больше многозначительных молчаливых взглядов, переговоров на шпионском жаргоне и проходок по темным коридорам или улицам. А одновременная предсказуемость и натянутость интриги делают зрелище исключительно унылым.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

В том, что картину, где человек с внешностью Путина становится одним из главных антагонистов, выпускают в российский прокат, есть определенная смелость.

«Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Реж. Джон Кэмерон Митчелл

Станислав Зельвенский, Афиша: 

Несмотря на то что в основе лежит рассказ Нила Геймана, драматургически фильм никуда не годится: его внутренняя логика пониманию не поддается, и вообще это какой-то детский сад.

Егор Беликов, Time Out: 

Как разговаривать с девушками..." — пародийное трэш-кино о молодости и любви, легкое и непосредственное, очень смешное и настолько же отчаянно глупое.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Чисто технически можно придраться к слабой графике, но в данном случае это, как ни странно, плюс: дешевая графика словно отражает суть DIY, одного из важных явлений панка.

 

«Истории призраков»

Реж. Джереми Дайсон и Энди Найман

Борис Хохлов, Фильм.ру: 

Ч

исто технически фильм сделан вполне уверенно — картинка атмосферная, звук качественный, скримеры громкие, актеры профессиональные, отдельные кадры и образы хорошо запоминаются, с этой точки зрения придраться не к чему

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Э

то неглупая, но не особенно запоминающаяся картина, которая вполне способна скрасить вечер, но вряд ли займет место в сердцах фанатов.

Алексей Свирский, RussoRosso: 

Талант выдумывать страшилищ и вываливать их на зрителя у британцев на порядок перевешивает их драматургические способности — финальный акт фильма, один в один повторяющий, например, кино «Останься», ну вообще никуда не годится.

«Невидимый гость»

Реж. Ориол Пауло

Максим Бугулов, RussoRosso: 

На фильме можно отдаться любопытной истории и дать глазам отдохнуть на вечно знойном Касасе, а для поклонников детективных триллеров «Невидимый гость» — приоритетный вариант при выборе кинотеатрального досуга.

Маша Токмашева, Кино-Театр: 

«Невидимый гость» поначалу слишком явно играет со зрителями в практически парафраз «Исчезнувшей», а затем — уже в духе Агаты Кристи — остроумно переводит «стрелки» с одного подозреваемого на другого.

Дмитрий Бортников, Киноафиша: 

Фильм длится чуть меньше двух часов, а по ощущениям зрители успевают посмотреть небольшой минисериал, столько событий создатели успевают описать и показать кинопублике.