Премьеры США: «Мстители: Финал» растрогали сердца критиков

В новом обзоре американской прессы - мнения ведущих критиков о главном супергеройском событии года, инди-драме с Тессой Томпсон, истории скандальной писательницы с Кристен Стюарт и биографии Рудольфа Нуреева от Рэйфа Файнса. 
Премьеры США: «Мстители: Финал» растрогали сердца критиков

«Мстители: Финал»

Реж. Джо и Энтони Руссо

Рейтинг на

 

RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики —94%); зрительский рейтинг — 92%

Джонни Олексински, New York Post:

«Хочется пожать руку режиссерам, за то, что им удалось собрать вместе целый воз супергероев и удачно провести его через столь амбициозное и захватывающее предприятие».

Барри Хертц, Globe and Mail:

«Все усилия авторов оказались напрасными: кино не работает ни на уровне эмоций, ни на уровне смыслов. Все что здесь есть – это бьющий по лбу фан-сервис и очень дорогие спецэффекты».

Джейк Коул, Associated Press:

«В свои лучшие моменты "Финал" доставляет подлинные эмоции, которые дарили классические комиксы – ни один супергеройский фильм не достигал в этом такого совершенства».

Эрик Кон, IndieWire:

«Говоря на чистоту, "Финал" - это трехчасовой марафонский забег по всем фильмам киновселенной Marvel. Безумное пиршество фан-сервиса».

Марк Дэниелл, Toronto Star:

«Мы никогда не видели ничего подобного ни в одной франшизе за всю историю. Трудно представить, чтобы Marvel ближайшие десять лет сумели достигнуть такого же уровня повествования».

Питер Брэдшоу, Guardian:

«Должен признать, что это кино сумасшедшего, просто сюрреалистического масштаба, которое доставляет эйфорию даже при всей его бредовой абсурдности».

 

 

«Лесок»

Реж. Ниа ДаКоста

Рейтинг на

 

RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики —100%); зрительский рейтинг — 46%

Питер Трэверс, Rolling Stone:

«Сильная актерская работа Тессы Томпсон в образе преследуемой властями девушки, которая пытается найти в себе силы двигаться дальше. Крепкая драма Нии ДаКоста показывает изнанку жизни в Америке».

Манола Дэргис, New York Times:

«Тесса Томпсон своей эмоциональной игрой делает эту крохотную картину чем-то большим».

Элла Тэйлор, NRP:

«Средний, но проникновенный дебют Нии ДаКосты».

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

«Если бы «Лесок» доверил двум ведущим исполнительницам чуть больше, то это был бы по-настоящему выдающийся фильм».

 

 

«Джеремая Терминатор ЛеРой»

Реж. Джастин Келли

Рейтинг на

 

RottenTomatoes.com — 57% (топ-критики — 65%); зрительский рейтинг — 57%

 

Рекс Рид, Observer:

«Хотите верьте, хотите нет, но реальная история Дж.Т. ЛеРой совсем не такая унылая и скучная, как здесь».

Дэвид Эдерштайн, Vulture:

«Это не плохое кино, во всяком случае, взглянуть на ведущих актрис определенно стоит».

Роберт Абель, Los Angeles Times:

«Несмотря на крепкие работы Лоры Дерн и Кристен Стюарт, у фильма совсем не получается построить вокруг них напряжение и увлечь зрителя».

Джеймс Берардинелли, ReelViews:

«Есть ощущение, что выдающаяся биография Дж.Т. ЛеРой заслуживает куда более серьезной и увлекательной адаптации».

Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle:

«Хорошие актерские работы совсем не помогают фильму по-настоящему взлететь».

 

 

 «Нуреев. Белый ворон»

Ред. Рэйф Файнс

Рейтинг на

 

RottenTomatoes.com — 69% (топ-критики — 65%); зрительский рейтинг — 67%

Тодд МакКарти, THR:

«Сюжет скачет в разные стороны, чтобы рассказать как можно больше, вместо того, чтобы сконцентрироваться на главном».

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:

«Не идеальный, но заслуживающий внимания байопик».

Игнатий Вишневетский, AV Club:

« "Белый ворон" не идет абсолютно ни в какое сравнение с своим главным героем».

Питер Трэверс, Rolling Stone:

«Режиссер Файнс демонстрирует гипнотический взгляд на жизнь скандальной иконы балета Рудольфа Нуреева, человека необыкновенной красоты и таланта».

Питер Брэдшоу, Guardian:

«Красивый, крепкий и нетребовательный фильм»