The Hollywood Reporter провёл небольшое исследование по результатам летних битв за бокс-офис — уже свершившихся, происходящих сейчас и тех, что случатся в последний месяц самой доходной поры года. Практически у каждой студии-мейджора обнаружены доходы будущих периодов, которые им принесут франшизы и хиты, грозящие ими обернуться. По всей видимости, мы не обойдёмся без сиквелов «Прометея» и «Белоснежки и охотника», ещё одного фильма про Питера Паркера и сладкую парочку, известную российским зрителям как мачо и ботан. Хорошие шансы развить прибыльную историю у «Третьего лишнего» и «Супер Майка!».
Universal проводит сезон на всю катушку. Статистику портит «Морской бой», но увести студию в минус не по силам даже такому колоссу. Разговоры о продолжении «Белоснежки и охотника» велись в студийных кабинетах задолго до того, как картина попала в прокат, что подтверждается достоверной информацией: в контракте Кристен Стюарт имеется пункт о съёмках в продолжении. Останется ли Руперт Сандерс в режиссёрском кресле? Universal уверяет, что да, но пока это лишь дипломатичные речи — контрактными обязательствами англичанин со студией не отягощён. Голливудский сценарист-тяжеловес Дэвид Кепп («Война миров», «Ангелы и демоны», «Комната страха») уже работает над новой главой.
Также студия планирует приготовить ещё одну порцию «Американского пирога» (233 миллиона мировых сборов подтвердили правоту боссов Universal, подписавших сценаристов «Всех в сборе» ещё до его апрельской премьеры) и «Третий лишний 2», чья судьба целиком и полностью зависит от загруженности Сета МакФарлейна, обмолвившегося на Comic-Con’е, что готов вернуться к своему мишке. Правда, не стоит забывать, что ещё один комедийный хит прошлого сезона с прокатным рейтингом R — «Девичник в Вегасе», — до сих пор не сдвинулся с места, сколько бы не говорили о продолжении. «Борниану» ждёт испытание «Эволюцией», и если всё пойдёт по продюсерскому сценарию, то в пятом фильме Джереми Реннер может встретиться с самим Мэттом Деймоном.
На Fox все мысли о продолжении «Прометея». Сейчас ищут новых сценаристов, так как у Деймона Линделофа большие проблемы со свободным временем. Студия пока не определилась даже с годом выпуска сиквела, но предлагает держать в голове 2014 или 2015. Ридли Скотт — в деле. Майкл Фассбендер и Номи Рапас подписаны. И не забываем, что в обозримом будущем Fox ждут хлопоты по производству новых фильмов про молодых Людей Икс и умных обезьян.
У Disney все разговоры про тесные отношения с Marvel и их совместное детище под названием «Мстители» (третья строчка в сводном чарте повелителей бокс-офиса, вслед за «Аватаром» и «Титаником»). От «Мстителей 2», конечно, никуда не деться, но ждать продолжения раньше 2015 года бессмысленно: график премьер расписан и утверждён — «Железный человек 3», «Тор: Тёмный мир», «Первый мститель: Зимний солдат» и «Стражи галактики».
У Sony довольно предсказуемо сыграли ставки на «Нового Человека-паука» и «Людей в чёрном 3». Марк Уэбб может остаться на капитанском мостике, но лишь в том случае, если студия урегулирует конфликт интересов с Fox, перед которой у режиссёра имеются некие обязательства. Решать проблему придётся оперативно — премьера нового «Нового Человека-паука» заявлена на май 2014 года.
«Люди в чёрном 3» уверенно вышли в плюс благодаря международному прокату, так что слухи и многочисленные инсайдерские вбросы информации о квадриквеле, думается, нам обеспечены. Шансы на киносериал имеются у новой версии «Вспомнить всё», но здесь следует дождаться зрительской реакции. Чаннинг Татум и Джона Хилл обещают приступить к работе над сиквелом «Мачо и ботана» осенью 2013 года.
Другим хитом Чаннинга Татума — «Супер Майком!» — занимается Warner. Здесь всё зависит от доброй воли главной звезды фильма, Татума, и Стивена Содерберга, на пару финансировавших оригинал. Бизнес-партнёр Чаннинга Рид Кэролин говорит, что занят сейчас сбором идей для второго фильма, который может оказаться как сиквелом, так и приквелом содерберговского творения.
Paramount не от хорошей жизни пожертвовал летней премьерой «G.I. Joe: Бросок кобры 2», ждёт Хэллоуина, чтобы залезть в карманы всем любителям франшизы «Паранормальное явление», ждущим фильм номер четыре, и уповает на проверенного бойца Тома Круза, способного одарить студию новым киносериалом — про Джека Ричера.
Продолжения следуют
The Hollywood Reporter провёл небольшое исследование по результатам летних битв за бокс-офис — уже свершившихся, происходящих сейчас и тех, что случатся в последний месяц самой доходной поры года. Практически у каждой студии-мейджора обнаружены доходы будущих периодов, которые им принесут франшизы и хиты, грозящие ими обернуться. По всей видимости, мы не обойдёмся без сиквелов «Прометея» и «Белоснежки и охотника», ещё одного фильма про Питера Паркера и сладкую парочку, известную российским зрителям как мачо и ботан. Хорошие шансы развить прибыльную историю у «Третьего лишнего» и «Супер Майка!».
2 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Пул дня. Дженна Ортега и Роберт Де Ниро сыграют в фильме Дэвида О. Расселла о бильярдистах
Дэвид О. Расселл вместе с Робертом Де Ниро и Дженной Ортегой отправится в мир бильярда — следующей картиной режиссёра «Бойца» и «Аферы по-американски» будет драма о мастерах пула «Shutout». Сценарий написал Алехандро Адамс — 51-летний автор микробюджетных фильмов, не слишком длинный послужной список которого примечателен тем, что в нём значится триллер под названием «Бабник» (Babnik). Сюжет, придуманный Адамсом, до боли знаком по «Цвету денег» Мартина Скорсезе с Полом Ньюманом и Томом Крузом. Герой Де Ниро Джейк — кочующий по барам и залам мастер пула с гигантским стажем, который готов уже был окончательно уйти на покой, но в одну прекрасную ночь в прокуренной бильярдной повстречал Мию (Ортега). Неогранённый талант девушки настолько впечатлил Джейка, что он решил сделать из неё легенду пула. Мастер и ученица погружаются в мир игры с большими ставками, вместе с мастерством растут и амбиции Мии, и теперь Джейк задаётся вопросом: действительно ли у него получится сделать из своей подопечной звезду или её неутолимая жажда победы поставит крест на всех его усилиях? Производством фильма займутся компании RK Films и Black Bear. Проект будет представлен потенциальным покупателям в ближайшие дни на Каннском кинорынке.
6 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Комикс дня. Райан Рейнольдc разрабатывает кроссовер Дэдпула и Людей Икс
Несмотря на заявление о том, что сольных фильмов о Дэдпуле больше не будет (хотя кассовые сборы «Дэдпула и Росомахи» составили $1,338 млрд), Райан Рейнольдс пока ещё не готов окончательно выйти из своего любимого образа: актёр работает над потенциальным кроссовером, в котором появятся Дэдпул и Люди Икс. Проект находится на самой ранней стадии разработки, так что никакой конкретики пока нет — неизвестно даже, кто именно из мутантов может появиться в картине. Ясно одно: Дэдпул на этот раз не будет главным героем истории (как Рейнольдс и обещал), оставшись где-то на втором плане, но, по мнению Райана, через взаимодействия с болтливым наёмником можно будет раскрыть Людей Икс с неожиданной стороны. Также известно, что кроссовер не будет связан с отдельным фильмом о Людях Икс, над драматургией которого работает сценарист «Голодных игр: Баллады о змеях и певчих птицах» Майкл Лессли. Первое масштабное присутствие мутантов в киновселенной Marvel запланировано в фильме «Мстители: Судный день» — мы увидим на экране Профессора Икс (Патрик Стюарт), Магнето (Иэн МакКеллен), Мистик (Ребекка Ромейн), Циклопа (Джеймс Марсден), Зверя (Келси Грэммер), Ночного Змея (Алан Камминг) и Гамбита (Ченнинг Татум).
3 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ, 16:24

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ