Режиссёр «Пятидесяти оттенков серого» Сэм Тейлор-Джонсон снимет политический триллер «Чаппаквидик» (Chappaquiddick) о самых драматических днях в жизни сенатора Теда Кеннеди из главного политического клана США.
В ночь на 18 июля 1969 года выпивший сенатор сел за руль своего авто, не имея водительских прав, которые были отобраны за вождение в нетрезвом состоянии. Рядом была Мэри Джо Копекни, секретарша из предвыборного штаба его брата Роберта, убитого за год до этого. Машина упала с моста в канал. Кеннеди смог выбраться из машины, а его спутница погибла. Об инциденте он сообщил лишь на следующее утро, спустя десять часов, предварительно попытавшись подговорить своих адвокатов соврать полиции о том, кто был за рулём машины. Трагедия стала большим национальным скандалом и поставила крест на президентских амбициях младшего из братьев Кеннеди.
Сценарий фильма, где будут воссозданы события и последствия «чаппаквидикского инцидента», написали Эндрю Логан и Тейлор Аллен. Их работа попала в опубликованный на днях «Чёрный список» лучших сценариев за 2015 год. Сейчас продюсеры заняты кастингом. Съёмки должны начаться следующей весной.
Сэм Тейлор-Джонсон не захотела оставаться в киносерии «Пятьдесят оттенков серого» после съёмок первого фильма. Она покинула режиссёрское кресло из-за чрезмерного контроля со стороны автора худлита-первоисточника и продюсера франшизы Э.Л. Джеймс.
Над двумя продолжениями «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы» работает Джеймс Фоули. Снимают два фильма сразу. Первый выйдет в прокат в 2017 году, второй — в 2018-м.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса