Телегигант NBC обошёл конкурентов в борьбе за пилот «Эли в стране чудес» (Ali In Wonderland) от создателя «Города Хищниц» и «Клиники» Билла Лоуренса. Своё название шоу позаимствовало у смешных литературных мемуаров комедиантки Александры Вентворт, создателя «Тяжелого случая» и участницы «Джерри Магуайера», «Офисного пространства» и «Простых сложностей».
Вентворт живописно рассказала в своей книге, как благополучная девушка из семьи, где папа был политическим журналистом, а мама работала в администрации президента Рейгана, пустилась во все тяжкие, переехав из Вашингтона в Лос-Анджелес. Здесь она не без успеха выстроила карьеру профессиональной комедиантки, но никак не могла угадать с избранником, из-за чего постоянно влипала в самые драматичные и бестолковые романтические отношения. Шторма в личной жизни закончились, когда в 2001 году Александра познакомилась на свидании вслепую со звездой американской политической журналистики Джорджем Стефанопулосом.
Сюжет ситкома берёт начало в тот момент, когда главная героиня, импульсивная и острая на язык особа, решается на возвращение в Вашингтон, где мужа ждёт высокий пост, а саму женщину — властная мамаша, от которой она когда-то сбежала на западное побережье.
Билл Лоуренс, друг семьи Вентворт и Стефанопулоса, порекомендовал людям с Warner Bros TV купить права на экранизацию «Ali In Wonderland». Те, прислушавшись к звезде цеха, оформили сделку, и привлекли к написанию сценария саму Александру и Лиз Туччилло, автора литературного бестселлера «Обещать — не значит жениться».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса