Телегигант NBC обошёл конкурентов в борьбе за пилот «Эли в стране чудес» (Ali In Wonderland) от создателя «Города Хищниц» и «Клиники» Билла Лоуренса. Своё название шоу позаимствовало у смешных литературных мемуаров комедиантки Александры Вентворт, создателя «Тяжелого случая» и участницы «Джерри Магуайера», «Офисного пространства» и «Простых сложностей».
Вентворт живописно рассказала в своей книге, как благополучная девушка из семьи, где папа был политическим журналистом, а мама работала в администрации президента Рейгана, пустилась во все тяжкие, переехав из Вашингтона в Лос-Анджелес. Здесь она не без успеха выстроила карьеру профессиональной комедиантки, но никак не могла угадать с избранником, из-за чего постоянно влипала в самые драматичные и бестолковые романтические отношения. Шторма в личной жизни закончились, когда в 2001 году Александра познакомилась на свидании вслепую со звездой американской политической журналистики Джорджем Стефанопулосом.
Сюжет ситкома берёт начало в тот момент, когда главная героиня, импульсивная и острая на язык особа, решается на возвращение в Вашингтон, где мужа ждёт высокий пост, а саму женщину — властная мамаша, от которой она когда-то сбежала на западное побережье.
Билл Лоуренс, друг семьи Вентворт и Стефанопулоса, порекомендовал людям с Warner Bros TV купить права на экранизацию «Ali In Wonderland». Те, прислушавшись к звезде цеха, оформили сделку, и привлекли к написанию сценария саму Александру и Лиз Туччилло, автора литературного бестселлера «Обещать — не значит жениться».
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»

Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе