Точка обзора: премьеры США 4 мая

Среди новинок американского проката — новый фильм Джейсона Райтмана с Шарлиз Терон, ремейк «За бортом», пара триллеров, норвежский survival и французская драма.
Точка обзора: премьеры США 4 мая

«За бортом»

Реж. Боб Фишер, Роберт Гринберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 30%); зрительский рейтинг — 72%

Джонни Олексински, New York Post: 

Голливуд теперь штампует не только убогие ремейки великих фильмов, но и ужасные ремейки средних фильмов.

Кэти Рифи, AV Club: 

Без Голди Хоун и Курта Рассела и жгучей химии между ними, осталась лишь сумасбродная комедия о похищении, которую еще больше усложнили, сделав героя мексиканцем.

Сьюзан Влощина, RogerEbert.com: 

Нет ничего хуже, чем высидеть до конца фильм, который обещает комедию и не дает вам ни одной причины засмеяться.

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

В целом адекватный представитель умирающего жанра романтической комедии. Анна Фарис и Эухенио Дербес хорошо справляются с возложенной на них ответственностью.

«Талли»

Реж. Джейсон Райтман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 89%); зрительский рейтинг — 77%

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Фильм рассказывает о группе жизненных персонажей, застрявших в истории, которой некуда развиваться.

Дэвид Эрлих,IndieWire: Шарлиз Терон

 и Маккензи Дэвис — мощный дуэт. Актрисы играют друг с другом, слово две стороны одной монеты.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com:

 В «Талли» есть полные сарказма, цинизма и тонкой ехидности диалоги, за которые известна сценаристка Диабло Коди. Они приправлены чувством сожалением, которое приходит с нажитыми большим трудом зрелостью и опытом.

Крис Шашавати, Entertainment Weekly: 

В фильме есть рискованные повороты сюжета, которые я не ждал увидеть. Благодаря им лента становится лучшее и менее 

предсказуемым.

«Мастер по очистке»

Реж. Бобби Миллер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 60%); зрительский рейтинг — 62%

Гэри Голдстайн, Los Angeles Times:

 Хотя кино напоминает «Гремлинов» и «Лобстера», а также ранние работы Дэвида Кроненберга, вязкий и жуткий, но при этом странным образом душевный фильм сценариста и режиссера Бобби Миллера кажется оригинальным.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Первый акт удивительно умный и смешной, но в середине кино начинает сворачивать к разочаровывающему финалу.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

«Мастеру по очистке» нелегко открыться. Но Миллер точно знает как разыграть третий акт, поэтому ему удается (отчасти благодаря интригующему монстру) достичь эмоционально удовлетворительной концовки.

Джастин Чанг, Variety: 

История имеет горько-сладкий привкус, которого обычно не бывает у жанровых триллеров.

«Логово монстра»

Реж. Дин Девлин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 40%); зрительский рейтинг — 82%

Уильям Биббиани, TheWrap: 

Вор залез в дом серийного убийцы. Он не знает, что делать дальше. И создатели фильма тоже.

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: 

Хотя нельзя сказать, что «Логово монстра» очень хороший фильм, в нем есть некоторое очарование, благодаря неудержимой привязанности его создателей к откровенно дешевым идеям.

Эйприл Вулф, Village Voice: 

В этом фильме ужасно мало атмосферы — тут нет ничего, кроме жутких звуков и вызывающей операторской работы, которые делают изъяны истории еще более явными.

Сара Стюарт, New York Post: 

Фильм похож на эпизод «Черного зеркала», только без амбиций.

«12-й человек»

Реж. Харальд Цварт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — отсутствует

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

В сценах, где Балсруд, которого стойко сыграл Томас Гуллестад, не пытается не попасться немцам, его борьба напоминает фильмы вроде «Выжившего».

Эйприл Вулф, Village Voice:

 Одна из самых диких и креативных историй о нацистской оккупации.

Деннис Харви, Variety: 

Лучший фильм в карьере режиссера и просто волнительное приключение само по себе.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Несмотря на периодические сантименты, «12-й человек» оказался увлекательным и напряженным фильмом, а главные актеры усиливают впечатления от кино еще больше.

«Хранительницы»

Реж. Ксавье Бовуа

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 83%); зрительский рейтинг — отсутствует

Майк Д’Анджело, AV Club: 

Фильм начинается как свидетельство женской силы духа, напоминая нам о жертвах, совершенных на внутреннем фронте, но постепенно превращается в высокоморальную мыльную оперу.

Джордан Минцер, Hollywood Reporter:

 Спокойная, аккуратно воздействующая военная драма.

А.О. Скотт, New York Times: Мисс Бай

, одна из величайших актрис французского экрана, несгибаема и блистательна. Именно ей удалось передать зрителям энергию и сочувствие.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Похожая на картины Моне, историческая драма «Хранительницы» радует роскошными, широкоэкранными пейзажами Франции.