Пока первый сценарный опыт Джея Барушела — хоккейная комедия «Трус не играет в хоккей» — ищет дистрибьютора на кинофестивале в Торонто, рука молодого канадца снова тянется к перу. Актер на пару с Джесси Чеботом адаптирует для киноэкрана нон-фикшн Дейва Бидини «Бейсболиссимо» (Baseballissimo), который обещает вырасти в еще один смешной фильм о спорте. На этот раз без шайбы, но с увесистым бейсбольным мячом.
В своей книги Бидини рассказывает о лете, проведенном неподалеку от Рима, в городке Неттуно, со времен Второй мировой носящего диковинный, как для итальянской глубинки, титул бейсбольной столицы полуострова. Игру привезли сюда американские солдаты, а та пустила такие крепкие и глубокие корни, что теперь младенцев одаривают бейсбольными перчатками уже на первом причастии. Бидини привез сюда семью, болел все лето за местную команду, барахтающуюся во втором дивизионе, и незаметно для себя заинтересовался своими итальянскими корнями, на которые никогда толком не обращал внимание. Знакомые с литературным первоисточником ответственно заявляют, что получилось забавно, трогательно и весьма увлекательно.
Джей и Джесси пару месяцев как подписались на переформатирование комиксоида «Random Acts of Violence» о двух авторах комиксов, чей хоррор-персонаж Слэшермен вышел из-под контроля и зажил собственной кровожадной жизнью. Первые критические отзывы из Канады о премьере комедии «Трус не играет в хоккей» говорят о том, что парни на правильном пути и забрасывать драматургию им не стоит.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса