«Тварь ли я дрожащая или право имею?» — спрашивали себя люди во все времена. Но лишь к некоторым приходили посланцы, которые сулили многое, а о цене, мол, потом договоримся… Так и студент-экономист Кимимаро Ёга, бедный, как церковная мышь, получил предложение, отказаться от которого не смог. Некий странный парень вручил ему черную кредитку банка Мидас – пропуск в таинственный Денежный город, виртуальный мир, где финансовые сделки протекают как гладиаторские бои, а каждый из участников помимо начального капитала получает еще авуара – магического помощника, сотканного из собственного подсознания. Все это Ёга узнал, уворачиваясь от ударов противника, от своего авуара Масю, симпатичной такой девицы-эльфа с рожками. Самое интересное, что они все-таки выиграли! Итак, Кимимаро получил деньги… много денег, и, хотя по инерции продолжал жить в лачуге и вкалывать на двух работах, почувствовал, что его восприятие мира начинает меняться. Об этом предупреждали неведомые благодетели, дав понять, что драться нужно регулярно, и отказы не принимаются. Об этом же сказал и Сойтиро Микуни – один из негласных властителей Денежного города и всей Японии, увидевший в талантливом новичке себя в молодости. Он же добавил, что если игрок поднимается достаточно высоко, то меняется не только восприятие мира – он может менять реальность. Зачем такая сила и как ее использовать – это Кимимаро должен понять сам. Только принесет ли счастье проклятое золото Мидаса?

C
(сериал, 2011-...)
Бедный студент может превратиться в богача, если вложит свое будущее в качестве залога в опасную игру. Но в случае проигрыша его сотрут с лица земли. Аниме в стиле киберпанк о тайных организациях
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса