Их вызывают в ситуациях, когда другие спецслужбы бессильны.
Их основная задача – обезвредить особо опасных преступников. Они освобождают заложников, оказывают силовую поддержку сотрудникам полиции, обеспечивают безопасность людей в экстремальных ситуациях. Их специфика – работа в условиях большого города со всеми вытекающими сложностями. На улицах современного мегаполиса порой приходится труднее, чем в горячих точках – врага мало уничтожить, это нужно сделать так, чтобы не пострадали обычные люди и городская инфраструктура.
А, значит, от бойцов спецподразделения «Город» требуется не только блестящая физическая подготовка, владение современным оружием и новейшим спецоборудованием. Им также необходимы способность к мгновенному анализу ситуации на месте, знание психологии и, конечно, искусство, ведения переговоров.
Именно в группе «Город» и служат наши герои. Их набрали в отряд из других специальных подразделений МВД, ФСБ и армии. Все он прошли тяжелейший отбор и соответствуют жёстким критериям: офицерское звание, идеальное здоровье, психологическая устойчивость, высокий интеллект, способность брать на себя ответственность и проявлять инициативу. Порой за считанные минуты героям приходится рассмотреть все варианты решения проблемы, чтобы выбрать единственно верный путь и обязательно выполнить поставленную задачу.

Город особого назначения
(сериал, 2015-...)
Элитное спецподразделение «Город» вступает в игру тогда, когда полиция и другие силовики не в состоянии самостоятельно справиться с ситуацией. Лихой боевик от режиссера «Шугалея» и «Гранита»
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса