Сериал «Миднайт, Техас» повествует о жизни городка Миднайт, любой житель которого может оказаться вампиром, ведьмой, оборотнем или даже ангелом. Манфред Бернардо (Франсуа Арно) — странствующий экстрасенс, уставший от постоянных скитаний и поселившийся в Миднайте по совету своей почившей бабушки. Бизнес Манфреда идет хорошо на зависть другим, но вскоре он осознает, что в городе творится нечто нехорошее, и чтобы выяснить, что именно, ему предстоит получше узнать своих новых соседей. Среди обитателей Миднайта выделяются владелец ломбарда Бобо (Дилан Брюс), ведьма Фиджи, таинственная Оливия, ангел Джо, хранящий чужие секреты на протяжении многих столетий, мудрый вампир Лемуэль, писатель-мечтатель Крик и преподобный Эмилио Шиэн, подверженный магии полнолуний.

Оценить сериал
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Молодежный фэнтези-сериал для фанатов «Настоящей крови» про загадочный городок, экстрасенсов и монстров
Информация
Создатели и актеры
Создатель
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О сериале
От режиссера
Интересные факты
• «Миднайт, Техас» снят по мотивам одноименной трилогии Шарлин Харрис, известной, в том числе, по романам о Соки Стэкхаус, экранизированным в сериале «Настоящая кровь» (2008).
• Действующие лица — это смесь разных героев из книг Харрис, переплетенные создателями телепроекта в одном сюжете.
• Согласно книге, Лемуэль — платиновый блондин с белоснежной кожей, тогда как в сериале его играет афроамериканец Питер Менса.
• Питер Менса до этого исполнял роль одного из персонажей «Настоящей крови» (2008).
• В романе рост Манфреда сильно превышает рост Бобо. В телевизионной адаптации эта характеристика не сохранилась — Франсуа Арно всего на четыре сантиметра выше Дилана Брюса.
• Создатели описывают свой сериал как смесь «Твин Пикса» и «Настоящей крови».
Сериал в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни