Действие сериала «На виду» разворачивается в пятидесятых годах прошлого столетия в Шотландии. Детектив Уильям Манси (Дуглас Хеншэлл) из Норт-Ланаркшира занимается поисками серийного убийцы Питера Мануэля (Мартин Компстон), известного как Чудовище из Биркеншоу. Убив по меньшей мере восемь человек за два года, Мануэль дразнил своего неудачливого преследователя, писав ему письма и отправляя рождественские открытки. Местная полиция, прежде не имевшая дел с преступлениями такого уровня, пребывает в растерянности, ведь маньяк выбирает своих жертв наугад, не руководствуясь никакими логически вычислимыми причинами.
Оценить сериал
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О сериале
От режиссера
Интересные факты
• Сериал основан на реальных событиях.
• Экстерьером полицейского участка Норт-Ланаркшира в первом эпизоде послужило здание местного суда Lanark Sheriff Court.
• Компстон и Хеншэлл долгое время изучали реальные досье своих персонажей. Компстон рассказал, как однажды после съемок поехал к настоящему дому Мануэля и почувствовал ужас, осознав, что на этом месте произошли леденящие кровь убийства.
• Дуглас Хеншэлл и Гари Льюис, исполнивший одну из ролей в сериале «На виду», играли вместе в «Сиротах» 1998 года — одном из любимейших фильмов Мартина Компстона.
• Производство сериала вызвало противоречивую реакцию среди родственников некоторых жертв Мануэля. Создатели пытались связаться с каждым из них, однако Стюарт и Дэвид Рид, две тети которых, Марианна Уотт и Маргарет Браун, а также кузина Вивьен, были убиты маньяком в 1956 году, не были найдены. Позднее они заявили, что появление телесериала вскрыло старые раны. После выхода проекта братья обращались на канал ITV, но, по их словам, уже нельзя было ничего изменить.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса