НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Бокс-офис уикенда РФ (04.04-07.04)

    , 2
    Прогнозы насчёт относительно светлого будущего «Броска кобры 2» не оправдались (к сожалению для «ЦПШ Paramount» и к счастью для конкурентов): сиквел повторил «подвиг» своего горе-предшественника и во второй уикенд рухнул на «чемпионские» 70,2%, сместившись на вторую позицию.

    Прогнозы насчёт относительно светлого будущего «Броска кобры 2» не оправдались (к сожалению для «ЦПШ Paramount» и к счастью для конкурентов): сиквел повторил «подвиг» своего горе-предшественника и во второй уикенд рухнул на «чемпионские» 70,2%, сместившись на вторую позицию. А первую строчку оккупировал боевик в стиле «Крепкого орешка» «Падение Олимпа» («Парадиз»): $2,83 млн с 858 копий. Не ахти сколько, но для победы хватило. 


    Уикенд в целом выдался слабым: если фильм, возглавивший ТОП-10, собирает $2,83 млн с 858 копий (с наработкой $3 294 — вдвое меньше, чем у «Броска кобры 2» на старте), то это кое о чём говорит. В первую очередь, конечно, о падении посещаемости кинотеатров после школьных каникул, а во вторую — о том, что мощный приток релизов (в минувший уикенд в прокат вышло 8 картин, из которых 6 оказались в первой десятке) привёл к распределению сборов между новичками. 

    «Падение Олимпа» имело все шансы, чтобы преодолеть $3-миллионный рубеж, но слабая явка в кинозалы перечеркнула радужные перспективы фильма, который, к тому же, перенасыщен американскими ура-патриотическими нотками, что для нашего зрителя не просто пустой звук, но для некоторых ещё и источник раздражения. Хотим мы этого или нет, но политика вмешивается даже в невинные с виду бокс-офисные баталии. Кроме того, Джерард Батлер — не тот актёр, который способен организовать очереди в кассы: шестилетней давности «300 спартанцев» так и остались его лучшим достижением в нашем прокате ($5,04 млн с 417 копий на старте). «Падение Олимпа» выступило на уровне авантюрной комедии с Батлером «Охотник за головами» ($2,94 млн с 445 копий), да и то не дотянуло — уж по наработке так точно. Правда, не стоит забывать, что на дворе апрель — не самый ударный по сборам месяц года. Последнему «Крепкому орешку» «Падение» тоже уступило по среднему сбору с копии ($3 910 у Уиллиса против $3 294 у Батлера). Словом, беда с Белым Домом российского зрителя за живое не тронула. 

    Почётное третье место в ТОП-10 заняли «Зловещие мертвецы. Чёрная книга» (WDSSPR) — на самом-то деле самый успешный релиз недели: хоррор заработал $2,33 млн с 420 экранов, показав лучшую наработку уикенда ($5 541 с копии). Можно порадоваться, но нечему удивляться: поклонников жанра достаточно (в том числе в главном зрительском активе «девушки от 18 до 25»), а в случае с «Мертвецами» к ним присоединились и прожжённые синефилы, для которых оригинальная трилогия Сэма Рейми — предмет культа. Новые «Зловещие мертвецы» стартовали почти так же успешно, как недавняя «Мама» ($2,59 с 441 копии). И если падение во второй уикенд составит обычные для хорроров 45-50%, то результаты проката можно будет считать вполне удовлетворительными. 
    #{quote=26}С пятой позиции стартовал в широком прокате ностальгический трёхмерный релиз «Парк Юрского периода» (UPI): операция по 3D-конвертированию принесла фильму Стивена Спилберга $1,33 млн с 617 копий. Это немножко лучше, чем прошлогодний повторный выпуск первого эпизода «Звёздных войн» ($1,32 млн с 650 копий), но существенно хуже старта трёхмерного «Титаника», который ровно год назад освоил в премьерный уикенд $5,26 млн с 972 3D-залов. Впрочем, даже при таких показателях ясно, что конвертация в 3D блокбастеров 90-х — дело стоящее. С учётом недельного превью в сети IMAX на счету «Парка» — полтора миллиона долларов. 

    Лишь шестой строчки в ТОП-10 удостоился гипнотриллер Дэнни Бойла «Транс» (Fox) — $1,30 млн с 628 экранов (наработка — $2 074): кино в лучшем смысле слова европейское и для среднестатистического зрителя чересчур запутанное, которое, по правде сказать, вряд ли стоило выпускать столь солидным количеством копий. Провал, в общем-то, налицо, и никакой «сарафан» картину Бойла уже не спасёт. В похожем (только в ещё худшем) положении оказался и криминальный экшн-триллер «Одним меньше»: голливудский дебют датчанина Нильса Ардена Оплева кое-как наскрёб с 423 копий $452 тысячи (9 позиция), и никакой Колин Фаррелл откровенно слабой картине не помог. 

    Замкнула первую десятку (по данным на текущий момент) комедия «Миллион для чайников», которую компания Top Film Distribution грозилась выпустить на 1000 копий, но релиз, видимо, оказался не так широк и угрожающ, как планировалось. Контора Rentrak отследила работу 92 копий, которые собрали за подотчётный уикенд $220 тысяч, — прямо скажем, негусто. Впрочем, наверняка в самое ближайшее время данные по прокату «Миллиона» изменятся, и, если это произойдёт, мы незамедлительно отреагируем апдейтом. 
    Среди старожилов наблюдается закономерное движение вниз: как-никак, в первую десятку вторглись шесть новых релизов (точнее говоря, пять — «Парк Юрского периода» наведался в ТОП-10 ещё в позапрошлый уикенд, хватило сборов IMAX-превью). Вторым по величине падением после «Броска кобры 2» отметился «Джек — покоритель великанов»: в свой третий уикенд фэнтези Брайана Сингера рухнуло на 69,53% и с третьего на седьмое место. Всего в копилке сказки $14,43 млн, тогда как у ближайшего жанрового конкурента, «Оза: Великого и Ужасного» (к пятому уикенду он, наконец, вылетел из десятки, спрыгнув с 5 на 11 строчку), $27,32 млн. 

    Резко сбавила обороты (-64,48%) и «Гостья»: экранизация фантастического романа Стефани Майер во второй уикенд заработала $932 тысячи, а всего на счету картины — $4,31 млн (порядка $700 тысяч фильм заработал в будни). Собственно, в минувший уикенд все падения были достаточно ощутимыми, и даже мультфильм «Семейка Крудс», отлично державшийся 16 дней (с учётом пятидневного превью), обвалился на 63,66% ($2.16 млн за уикенд; $24,99 млн — общая сумма). 

    В грядущий уикенд в широкий прокат выйдут: фантастический блокбастер «Обливион» с Томом Крузом и Ольгой Куриленко (UPI, 850 копий); отечественный мультфильм «Ку! Кин-дза-дза» («Наше кино», зачем-то аж 700 копий); два релиза от Top Film Distribution по 650 копий (приблизительно) — боевик «Клин клином» (в Америке он, минуя прокат, вышел сразу на видео, и, честно говоря, поделом) и мультфильм «Братва из джунглей»; комедия «Последний звонок» от дистрибьютора «АКМ» (около 300 экранов); российская драма «Разговор» с Гошей Куценко в главной роли («Каропрокат», 120 копий). Из перечисленных релизов всерьёз повлиять на сложившийся бокс-офисный расклад способен, в первую очередь, «Обливион», так что в понедельник «Падению Олимпа» придётся потесниться.

    КОММЕНТАРИИ 2
    Действительно, слабые фильмы. А следующего лидера уже видно.

    >>криминальный экшн-триллер «Одним меньше»: голливудский дебют датчанина Нильса Ардена Оплева кое-как наскрёб с 423 копий $452 тысячи (9 позиция), и никакой Колин Фаррелл откровенно слабой картине не помог.

     

    Приговор фильму вынесен. Но где рецензия или заметка в блоге? 


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.