Три года назад лондонский детектив Макс Левински (Джеймс МакЭвой) пытался взять с поличным — в одиночку и без оружия — грабителя-виртуоза Джейкоба Стернвуда (Марк Стронг). В итоге Джейкоб прострелил Максу колено и был таков. За прошедшее с того знаменательного события время Левински окончательно утвердился в статусе изгоя в своём полицейском участке — ему, видите ли, до всего есть дело, и он плевать хотел на приказы. Стернвуд же ушёл на дно, перебрался в Исландию и теперь любуется северным сиянием с крыльца своего уютного дома-крепости. Разумеется, этим двоим ещё придётся встретиться и окончательно выяснить отношения: Джейкоб вернётся в Лондон, узнав, что его сын попал в крутую переделку и лежит в больнице с огнестрелом. Макс, конечно же, окажется тут как тут, однако в его противостояние со Стернвудом вмешается третий игрок, обслуживающий интересы сильных мира сего. Этот тип не знает ни жалости, ни уважения к врагу: имея возможность пустить противнику пулю в лоб, он-то уж точно не станет стрелять в ногу.
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в капкан»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса