Три года назад лондонский детектив Макс Левински (Джеймс МакЭвой) пытался взять с поличным — в одиночку и без оружия — грабителя-виртуоза Джейкоба Стернвуда (Марк Стронг). В итоге Джейкоб прострелил Максу колено и был таков. За прошедшее с того знаменательного события время Левински окончательно утвердился в статусе изгоя в своём полицейском участке — ему, видите ли, до всего есть дело, и он плевать хотел на приказы. Стернвуд же ушёл на дно, перебрался в Исландию и теперь любуется северным сиянием с крыльца своего уютного дома-крепости. Разумеется, этим двоим ещё придётся встретиться и окончательно выяснить отношения: Джейкоб вернётся в Лондон, узнав, что его сын попал в крутую переделку и лежит в больнице с огнестрелом. Макс, конечно же, окажется тут как тут, однако в его противостояние со Стернвудом вмешается третий игрок, обслуживающий интересы сильных мира сего. Этот тип не знает ни жалости, ни уважения к врагу: имея возможность пустить противнику пулю в лоб, он-то уж точно не станет стрелять в ногу.
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в капкан»

Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле