Уилл Эйтентон — редактор крупного издания, который в один прекрасный момент решает посвятить остаток жизни горячо любимой семье. Он пишет заявление об увольнении и под грустные взгляды коллег уходит от суеты Нью-Йорка и погружается в провинциальную жизнь небольшого городка, чтобы строить идиллию в своей конкретной ячейке общества, временами отвлекаясь на написание давно задуманного романа. Проблема лишь в том, что кровавое тройное убийство пятилетней давности прочно попортило карму уютного домика: девочки видят в окне странных людей, в подвале собирается на ритуальные сходки молодёжь сатанинского толка, а виновник преступления выпущен на свободу после длительного лечения в психиатрической клинике.
Начинаясь как львиная доля прочих триллеров, «Дом грёз» очень быстро запутывается в жанрах, без остановок барахтаясь между слэшером и драмой, цепляя по касательной мистику, при этом не задерживаясь надолго ни там, ни там. Создаётся стойкое ощущение, что Джиму Шеридану внезапно отказало чувство меры и что-то разладилось в его тонком механизме балансировки.
Первый час фильма отчётливо напоминает растянутый по недоразумению собственный трейлер, изобиловавший спойлерами чуть более, чем до неприличия. Столь продолжительная завязка с попытками нагнать саспенса напрочь лишена смысла, если до этого довелось посмотреть рекламный ролик: краткое содержание двух третей хронометража подано в нём на блюдечке с голубой каёмочкой без особых потерь для целостности повествования. Остаётся лениво ожидать момента, когда сюжет достигнет своего первого дна. В том, что под ним непременно кроется второе, не возникает ни малейшего сомнения, ибо до титров ещё добрых тридцать минут, а развивать историю куда-то по-прежнему необходимо.
Вот только все рояли для эффектной кульминации расставлены по слишком жидким кустам, ружья для последнего акта развешаны на самых голых стенах, а боги в машинах давным-давно от скуки поведали зрителю все секреты своего внезапного появления, поэтому захватывающий детектив разваливается, словно воображаемый карточный домик.
Зрелище можно было бы спасти актёрской игрой, но — увы! — Крейг ходит по экрану с застывшей печатью вселенской скорби на лице (отчего становится немного опасливо за «Девушку с татуировкой дракона»), а остальные персонажи больше похожи на размытые декорации, чем на живых людей с яркими судьбами и характерами, что в итоге создаёт печальное впечатление среднего проходного кино и чувство лёгкого недоумения.