Рецензия на фильм «Галвестон»

Мелани Лоран показала «пере-док», а Бен Фостер прокашлял свою харизму, посчитал Денис Крюков, посмотрев эту выцветшую криминальную драму.

Для «Галвестона» важны две фигуры: Мелани Лоран и Бен Фостер. Лоран – эта та самая блондинка, которая в тарантиновских «Бесславных ублюдках» сожгла Гитлера. Однако тут она совсем по другому вопросу. Лоран – режиссер картины, и хотя это далеко не дебют, все же слово «первый» надо употребить: «Галвестон» – первая ее работа на американской почве. Бен Фостер не столь многолик: он всегда играет второстепенных психопатов и делает это неизменно блистательно. Главные роли и ребята с устойчивой психикой у него тоже есть в активе, но малолитражные психопаты их легко уделывают. Пока что. И вот собственно смотрим, что получилось с «Галвестоном».

Польский мафиози из Нового Орлеана решает отжать телку своего подопечного Роя Кэди (Бен Фостер), а заодно его и грохнуть. Рой хоть и узнал аккурат в этот день, что у него рак легких, помирать не торопиться. Вместо этого он в свою очередь грохает подопечных польского негодяя и пускается в бега, забрав с собой случайно оказавшуюся в замесе девицу по имени Рокки (Эль Фаннинг). В дальнейшем Рой будет гнать на автомобиле, скрываться по дешевым мотелям, пить, ругаться, заботиться о Рокки и ее сестре, готовиться к исходу и даже встречаться со своими бывшими – короче, корежит героя некисло, и Бену Фостеру тут явно есть что сыграть. Однако у Мелани Лоран были на него другие планы…

Выйдя на американский берег, Лоран сразу же понимает в чем сила.  Сила в неброском повествовании, стремящемся к документальности и монохромности, в избыточном натурализме «Бала монстров» и самого «Монстра», который выжимает слезу даже у самых прожженных прощелыг. Поэтому тут самые динамичные сцены с перестрелками и те показаны урывками, в ответственные моменты камера откровенно прячется за стены. Бен Фостер и Эль Фаннинг – не последние актеры, прямо скажем, но режиссер заставляет первого весь фильм кашлять, а вторую крайне неестественно рыдать. По-хорошему вся драматургия ленты сводится к метаниям главных героев: то объединиться, то расстаться под аккомпанемент кашля и рыданий.

Мелани Лоран переусердствовала: нажала на пере-док. Этому мрачному реалистичному фильму тупо не хватает приключений. Ведь мы знаем, что и поход к врачу утром может стать великим приключением. Здесь же вроде увлекательный сюжет полностью похоронен под неудачными попытками показать реальность как она есть. Да, конечно, Бен Фостер бесконечно крут и здесь. Но как же хочется, чтобы он по обыкновению отрезал кому-нибудь голову и цинично пошутил, а Мелани Лоран изобразила из себя фактурную блондинку.

Поделиться

Главные темы

Смотреть все
Низкий юмор, патриотизм и соперничество с Голливудом. Что надо знать о самом успешном мультфильме в истории
Статьи
Низкий юмор, патриотизм и соперничество с Голливудом. Что надо знать о самом успешном мультфильме в истории
22 августа в широкий американский прокат вышел самый кассовый фильм года, анимационный эпик «Нэчжа побеждает Царя драконов» — и уже некоторое время его можно посмотреть онлайн. Не переживайте, если вы о нём не слышали — этот китайский фильм сильно меньше известен за пределами страны. Что стоит знать перед просмотром этого мультфильма о персонаже старого романа и почему он привлек зрителей? KNMN рассказывает о пяти простых шагах, которые стоит сделать перед просмотром фильма
Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»
Рецензии
Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»
Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»
Рецензии
Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»