Спустя десять лет после победы над Кракеном Персей (Сэм Уортингтон) живёт жизнью обычного деревенского рыбака, в одиночку воспитывая любимого сына. Он сознательно удалился от проблем богов-олимпийцев, и не желает ничего знать о новых распрях и конфликтах громовержцев. Именно поэтому народный герой отказывает своему отцу Зевсу (Лиам Нисон) в помощи, когда тот пытается заручиться его поддержкой в борьбе с Аидом (Рейф Файнс). Впрочем, надвигающаяся угроза — заключённый в Тартар титан Кронос вот-вот освободится из плена, чтобы уничтожить богов и людей, — заставляет Персея пуститься в поход в компании царицы Андромеды (Розамунд Пайк) и сына Посейдона Агенора (Тоби Кеббелл).
Появление сиквела, как правило, свидетельствует о коммерческой или художественной состоятельности оригинала, потенциал которого очевидным образом позволяет создавать многочисленные сюжетные надстройки. Всё это, однако, в меньшей степени можно отнести к провальной во всех смыслах «Битве титанов», раскритикованной абсолютно всеми, включая Сэма Уортингтона. В таком случае выход «Гнева титанов» должен был стать своеобразной работой над ошибками, проведённой всеми причастными к проекту лицами. Первым «под нож» пустили режиссёра Летеррье, принявшего на себя львиную долю ядовитых (и вполне заслуженных) стрел. Правда, заменить француза был призван такой же ремесленник средней руки Либесман, что отчасти обозначало хоть какую-то интригу, но никоим образом не гарантировало результат.
С поставленной задачей, схожей по своей механике и арсеналу с мюнхгаузеновским самовытягиванием из болота, брошенный на огневые рубежи древнегреческой мифологии (от которой здесь, естественно, не осталось почти ничего, кроме имён собственных) режиссёр скорее справился, нежели нет. С той, впрочем, немаловажной оговоркой, что снять ещё хуже, чем двумя годами ранее это умудрился сделать предшественник, было практически невозможно. «Гнев титанов» Джонатана Либесмана — это разухабистая канонада спецэффектов, связанных между собой простеньким, но приемлемым для подобных фильмов сюжетом и кратковременными вспышками добродушного юмора. Выдающиеся артисты Нисон и Файнс вынуждены лицедействовать на пустом месте, тратя силы на проговаривание совсем уж очевидных банальностей. Но всё не зря: именно это, судя по всему, и было необходимо режиссёру.
Кладя на чащу весов «Битву...» и «Гнев...», нельзя не отметить положительной динамики и зачатков чего-то вразумительного, отдалённо напоминающего по-настоящему качественную работу. Если вдуматься, сомнительный комплимент. Но других «Гнев титанов», право слово, не заслужил.