Чемпион мира по боксу Билли Хоуп (Джейк Джилленхол) имеет всё, о чём чаще всего мечтают мужчины: любимое дело, приносящее деньги (много денег), понимающая и любящая жена (Рэйчел МакАдамс), красавица-дочка, внушительный автопарк машин, особняк, преданные друзья. Идиллия рушится после трагической случайности, в результате которой Билли в одночасье превращается в убитого горем вдовца. Защита титула, обернувшаяся избиением и судебное решение о временной госопеке дочери — сродни контрольному выстрелу. Хоуп вынужден распродать имущество, переехать в съёмное жильё, стать клиентом заштатного боксёрского клуба. Возвращение в элиту ещё возможно, но для этого (и ради этого) ему предстоит многое переосмыслить и понять...
Рецензия на фильм «Левша»
"Любая история о боксёре в беде навевает воспоминания о «Бешеном быке» и «Рокки», автоматически поднимая планку ожиданий на тот уровень, добраться до которого могут считанные единицы. Фукуа, как минимум, попытался, и если и проиграл, то лишь по очкам, с минимальной разницей." Станислав Никулин о фильме «Левша».

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса