Команда «Мстителей» атакует секретный штаб организации Г.И.Д.Р.А., где барон Вольфганг фон Штрукер (Томас Кречманн) не только вскармливал новых мутантов Ртуть (Аарон Тейлон-Джонсон) и Алую Ведьму (Элизабет Олсен), но и проводил эксперименты по созданию искусственного интеллекта. Воспользовавшись разработками Штрукера, Тони Старк (Роберт Дауни-младший) и Брюс Баннер (Марк Руффало) в тайне от коллег создают универсального робота Альтрона, миссией которого должно стать поддержание миропорядка. Однако необъяснимый сбой программы приводит к ровно противоположному результату: Альтрон утекает в мировую интернет-паутину, не забывая время от времени менять физические оболочки. По его мнению, человечество — вчерашний день эволюционного развития, а потому его необходимо уничтожить ради дивного нового мира...
Рецензия на фильм «Мстители: Эра Альтрона»
"По большому счёту, именно успех (сокрушительный и однозначный) «Мстителей» дал понять, что затея по переносу комикс-сюжетов на большой экран в режиме конвейера имела смысл и, как минимум, себя оправдала. С другой стороны, поставленное на поток производство рано или поздно неминуемо начнёт пожирать само себя." Рецензия Станислава Никулина.

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса