Молодой писатель Кэлвин (Пол Дано), которого казалось бы ещё вчера все без исключения называли гением, попадает в сети тяжёлого творческого кризиса. Бесконечное сидение за пишущей машинкой не даёт никакого результата, а издатели и редакторы всё настойчивее требуют новых текстов. Единственная отрада — симпатичная девушка (Зои Казан), снящаяся Кэлвину изо дня в день. Он называет её Руби Спаркс и, по рекомендации своего психоаналитика, решает облечь приятные сновидения в форму рассказа. На следующее утро Руби из плоти и крови как ни в чём не бывало готовит Кэлвину завтрак на кухне. Перед молодым человеком мгновенно возникает несколько жизненно важных вопросов: не сошёл ли он с ума, и если нет, то что делать с девушкой, не имеющей представление о своём искусственном происхождении?
Рецензия на фильм «Руби Спаркс»

Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»