Молодой писатель Кэлвин (Пол Дано), которого казалось бы ещё вчера все без исключения называли гением, попадает в сети тяжёлого творческого кризиса. Бесконечное сидение за пишущей машинкой не даёт никакого результата, а издатели и редакторы всё настойчивее требуют новых текстов. Единственная отрада — симпатичная девушка (Зои Казан), снящаяся Кэлвину изо дня в день. Он называет её Руби Спаркс и, по рекомендации своего психоаналитика, решает облечь приятные сновидения в форму рассказа. На следующее утро Руби из плоти и крови как ни в чём не бывало готовит Кэлвину завтрак на кухне. Перед молодым человеком мгновенно возникает несколько жизненно важных вопросов: не сошёл ли он с ума, и если нет, то что делать с девушкой, не имеющей представление о своём искусственном происхождении?
Рецензия на фильм «Руби Спаркс»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса