Две подружки-хохотушки (Сирша Ронан и Алексис Бледел) за умеренные деньги отстреливают людей; заказами их обеспечивает Дэнни Трехо, заходящий в кадр на две минуты блеснуть нарядным хронометром и полежать на парковой скамейке. Очередной клиент, грустный одышливый толстяк Майкл (Джеймс Гандольфини), укравший у мафии грузовик с одеколоном и деньгами, на первых порах как будто оказывается мечтой ленивого киллера-сибарита. Застав у себя дома героинь, которые уснули в ожидании клиента с пушками в бледных девичьих ручках, он сперва накрывает их пледом, потом угощает домашним овсяным печеньем, а затем говорит, примерно: «Ну, и чего ждем?». Мотивы готовности клиента к смерти будут раскрыты ближе к финалу, но, в общем, понятны (в одной из своих последних ролей Гандольфини очень плохо выглядит, что в данном случае, увы, хорошо для роли), а девичья сентиментальность имеет очень четкие пределы: папик добрый, печенье няшка, однако ж и дело надо делать. Но процесс начинает буксовать.
Рецензия на фильм «Виолет и Дейзи»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса