Байопик скандально известного журналиста Уолтера Уинчелла. После двенадцати лет работы в театре-водевиле Уинчелл становится колумнистом газеты New York Mirror. Его колонки состоят из сплетен и полуправды и посвящены знаменитым людям – точнее, тому, как они проводят свободное время. Уинчелл становится популярным, чему дополнительно способстует радиошоу, с которым журналист выходит в эфир по воскресным вечерам. С наступлением 1930-х годов статьи Уинчелла становятся всё политизированнее: он пишет много неприятного о Гитлере. Звезда Уинчелла «заходит» в 1950-х, когда чернокожей артистке Джозефин Бейкер отказали в обслуживании в ресторане Stork Club, а журналист об этом инциденте решил не писать. Окончательный «закат» связан с поддержкой Уинчеллом сенатора Джозефа Маккарти и ярым антикоммунизмом журналиста. Вслед за Маккарти Уинчелл стал обвинять всех и каждого в симпатиях к коммунизму. Вскоре он обнаружил, что на него посыпались судебные иски; радиошоу было закрыто, а попытка «прийти» на телевидение с треском провалилась.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем