Экранизация одноименной комедии Н.В.Гоголя, навеянная эстетикой «Ревизора» и других постановок В.Э.Мейерхольда. Первая режиссерская работа в кино Э.П.Гарина и, по его признанию, лучший фильм в творчестве режиссера. Из воспоминаний Э.П.Гарина и Х.А.Локшиной: «Последний раз нам, режиссерам, удалось посмотреть ее (картину — Е.М., В.Ш.) в августе 1941 года, т.е. сразу после начала войны. Тогда экземпляр ее еще находился в фильмотеке ВГИКа. Просмотр был прерван начавшейся бомбежкой, а нас попросили перейти в бомбоубежище. Все же картину мы досмотрели. И она произвела на нас впечатление не устаревшей». Известно, что Гарин и Локшина целенаправленно разыскивали свой фильм, запрашивая даже французскую синематеку. Обращались и в ГФФ — после того, как в справочнике «Советские художественные фильмы» обнаружили фильмографическую справку на фильм «Женитьба» без указания о том, что фильм не сохранился». — Е.Марголит, В.Шмыров «(Изъятое кино). 1924—1953». Копия фильма в ГФФ не хранится.

Женитьба
(фильм, 1937)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем