Кто из нынешнего поколения, кумирами которого являются Бандерас или, например, Билл Гейтс, знает кто такой Ваня Солнцев? Кто знает, как можно напугать собакой Баскервилей с помощью обыкновенного грецкого ореха? Кто знает, о чем мечтали и во что верили пацаны сороковых годов? Знает главный герой, сценарист, нанятый для создания нового фильма. Об этом он и рассказывает молодому режиссеру, для которого пишет сценарий о своем детстве в послевоенном московском дворе. О том, как пацаны враждовали с пожарными, с этими "тыловыми крысами", о том, как пытались взорвать пожарку, и как пожарные отомстили им... И как пацаны ели землю, давая клятву верности друг другу... и о том, кто выдержал испытание, а кто - нет... В своих воспоминаниях сценарист словно ходит по кругу, возвращаясь к своему детству, как к самой светлой части своей жизни, куда очень хочется вернуться, словно блудному сыну в отчий дом... Очень сложно понять человека "заблудившегося" во времени... И режиссера осеняет: их встреча со сценаристом это точка во времени, где поколение прошлого смотрит в глаза поколению будущего…

Вечерний звон
(фильм, 2003)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем