В 2008 году после работу у Джеймса Грея в «Любовниках» Хоакин Феникс уходит из кино, чтобы посвятить жизнь своей единственной страсти — хип-хопу. Он предупреждает журналистов и агентов, перестаёт бриться и стричься, нарезает какой-то вялый, сбивчивый речитатив, мечтая написать «Богемскую рапсодию» хип-хопа, носится по стране за Пи Дидди, чтобы тот спродюсировал его альбом (Доктор Дре и Рик Рубин заняты), и изводит своих ассистентов. За ним с камерой бегает друг и родственник Кейси Аффлек (актёр женат на сестре Хоакина Саммер), из-за чего вся эта затея, с одной стороны, приобретает некую художественную форму (Кейси оказывается очень умным и тонким оператором и режиссёром), но, с другой, наводит на мысли, что здесь и сейчас из всех делают дураков — от акул медиа с Дэвидом Леттерманом во главе до коллег-голливудцев.

Я все еще здесь
(фильм, 2010)
Хоакин Феникс объявляет об окончании актерской карьеры и собирается стать рэп-звездой под управлением Пи Дэдди. Парадоксально циничное и лиричное мокьюментари, которому почти все поверили
Трейлер
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни