История в комедии Лоуренса Шера «Кто наш папа, чувак?» повествует о двух братьях, которые всю сознательную жизнь считали своего отца умершим от рака, когда они были еще совсем маленькими. Но теперь их мать (Гленн Клоуз) неожиданно признается, что выдумала эту легенду и не имеет ни малейшего представления, кто из ее бывших любовников является их вторым родителем. Питер (Эд Хелмс) и Кайл (Оуэн Уилсон) решают во что бы то ни стало отыскать отца и отправляются в путешествие по прошлой жизни своей матери, навещая ее старых знакомых из 70-х, среди которых — футболист на пенсии (Терри Брэдшоу) и эксцентричный Рональд Хант (Дж.К. Симмонс).

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Задорная комедия о поисках отца и режиссерский дебют оператора «Джокера» и «Мальчишника в Вегасе»
Информация
Страна
США
Год
2017
Жанр
комедия
Время
113
минут
Премьера
21 декабря 2017 (МИР)
|
11 января 2018 (Россия)
Сборы
$12 850 000 (Мир)
|
78 190 456 руб. (Россия)
Прокатчик
Каро Премьер
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Съемки картины проходили осенью 2015 года в Атланте и Майами.
• Это первый режиссерский проект Лоуренса Шера, до этого работавшего в качестве оператора на лентах «Люблю тебя, чувак» (2009), «Мальчишник в Вегасе» (2009), «Впритык» (2010), «Диктатор» (2012) и др.
• Бывший профессиональный футболист Терри Брэдшоу сыграл в фильме «Кто наш папа, чувак?» самого себя. Сейчас Брэдшоу работает спортивным аналитиком на телевидении, а также является ведущим программы Fox NFL Sunday.
• Эд Хелмс играл одного из главных героев трилогии «Мальчишник в Вегасе» (2009), «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» (2011) и «Мальчишник: Часть III» (2013), оператором которых был Лоуренс Шер.
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни