1984 год, юный разработчик видеоигр по имени Стефан (Финн Уайтхед) работает над игрой по одноименному роману «Брандашмыг» — толстенному и легендарному произведению, в котором автор может влиять на развитие сюжета. Стефан питчингует своё детище крупной компании, в которой работает его кумир Колин Райтман (Уилл Поултер), получает финансирование, но процесс разработки стопорится, а дедлайн наступает на пятки. Начиная с этого момента история Стефана может иметь несколько путей развития, и она во многом зависит от вас. На экране будут всплывать два разных варианта действий, и вам нужно будет выбрать один из них. Выбор строится по принципу пирамиды: от простого — к сложному. Сначала вам предлагают выбрать хлопья на завтрак или музыку, которая будет играть в кадре. Но не стоит расслабляться, потому что уже через мгновение на ваши плечи ляжет непростой выбор — вам предстоит решить, кому жить, а кому умереть.

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Отдельный эпизод технофобской Netflix-франшизы в интерактивном формате, позже не оправдавшем затрат
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле