15-минутный фильм Пола Томаса Андерсона «Анима», снятый на 35-мм пленку, состоит из трех актов — трех музыкальных композиций Тома Йорка (Not the News, Traffic, Dawn Chorus) — и представляет собой сложное многосоставное полотно о пробуждении, отрицании и обретении покоя. Главные роли исполнили Том Йорк и его жена Даяна Рончионе.
Вагон метро забит людьми. Они носят одинаковую темную одежду, их лица лишены эмоций, а глаза всегда наполовину закрыты. Люди снова и снова повторяют одинаковые движения, погружая себя в глубокий сон. Но неожиданно мужчина замечает женщину — их взгляды встречаются, и спонтанно возникшая связь пробуждает героя. Но вот Ей пора выходить, Он встает следом и замечает, что женщина забыла в вагоне чемоданчик. Мужчина подхватывает его и бежит, бежит, бежит… Герою предстоит многое преодолеть, но если Он сохранит в памяти Ее образ, то однажды сможет выбраться из-под земли и увидеть солнце.

Анима
(фильм, 2019)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем