Навороченный и по большей части неубедительный портрет подпольного мира наркотиков, «Под прикрытием» (по рассказу Майкла Толкина) все равно стоит посмотреть, благодаря живым образам упадка общества и мощной игре Лоуренса Фишберна.Крутой, прямой, как стрела, Фишберн назначается главой правительственного отдела по борьбе с наркотиками, Чарлзом Мартином Смитом, втереться в доверие и стать членом картеля дилера Артура Мендосы, который контролирует 40 процентов рынка кокаина в Лос-Анджелесе от лица своего дяди, влиятельного политика из Латинской Америки. Именно этот дядя и является целью правительства США.Сняв конуру в паршивом отеле и выйдя на улицы, Фишберн начинает пробираться наверх, начав с мелкого дилера. В его торговую сеть входит пригородный прокурор-дилер Джефф Голдблюм, его поставщик, свирепый Грегори Сьерра и занимающаяся под прикрытием торговли предметами искусства Виктория Диллард, чьей задачей является «отмывка денег». Во время кульминации обстоятельства заставляют Фишберна сделать выбор, по какую сторону закона он хочет жить.Игра актеров практически неотличима от интенсивного, угрожающего лица «грязных улиц». Ас по низко-бюджетной съемке Боян Базелли придает многим сценам острый стилизованный вид, а ключом к атмосферическому настроению служит превосходная диссонантная джаз-рок музыка Мишеля Коломьбье. (М. Иванов)

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем