Попытка сделать очередной киномюзикл в классических традициях Голливуда выглядит попыткой реанимации трупа. Вроде бы все на месте, много песен и танцевальных номеров, много массовых сцен, есть сюжетная линия любви молодых героев картины, есть воссоздание исторических реалий и серьезная проблематика, больше всего персонажей-детей, которые, как правило, переманивают зрительские симпатии на свою сторону, а также помогают настроиться на сентиментальный лад. И тем не менее это кинематографическое зрелище устарело, даже не успев выйти на экраны. История забастовки мальчишек, уличных торговцев газетами Джозефа Пулитцера, которая действительно имела место быть в 1899 году, превратилась в слащаво-назидательную сказку, лишенную подлинного драматизма, о том, как хорошие дети, объединившись, побеждают плохих взрослых.

Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Танцы Квентина Тарантино, почести для Роберта Де Ниро и поп-хиты во французской глубинке
Первый день любого кинофестиваля — событие грандиозное в теории, но на практике всегда довольно сдержанное, поскольку событий как таковых в этот день не то чтобы много. KNMN отмечает, что открытие 78-го Каннского кинофестиваля исключением из этого правила не стало

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»