По одноименному роману Фредерика Бегбедера

99 франков
(фильм, 2007)
Циничный рекламщик решается на бунт против системы. Жан Дюжарден в экранизации сатирического романа Фредерика Бегбедера — французского побратима «Generation „П“» Виктора Пелевина
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Бунт рекламщика против системы в драмеди по популярному сатирическому роману Фредерика Бегбедера
Информация
Страна
Франция
Год
2007
Время
100
минут
Премьера
25 сентября 2007 (МИР)
|
14 февраля 2008 (Россия)
Прокатчик
Централ Партнершип
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
-
«99 франков» (фр. 99 francs) — роман 2000 года французского писателя Фредерика Бегбедера. Название совпадает со стоимостью книги, по которой она продавалась во французских магазинах. После введения наличного евро роман переименован в «14,99 евро» (14,99 euros). Книга представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс.
-
Впервые русский перевод романа был опубликован во втором номере журнала «Иностранная литература» за 2002 год, а через несколько месяцев «99 франков» вышли отдельной книгой в издательстве «Иностранка». С тех пор роман неоднократно переиздавался.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино