Дембель неизбежен…
Антонио уже одел фрак, чтобы вести к алтарю свою горячо любимую невесту, страстную итальянскую красавицу Лауру, когда неожиданно появились люди из министерства обороны и напомнили о почетной обязанности каждого гражданина – службе в рядах вооруженных сил. Вместо брачного ложа – армейская койка, вместо красотки-новобрачной – суровый капитан, а супружеские обязанности временно заменены штудированием устава в невероятной компании призывников.
В отряде новобранцев: убежденный пацифист; симпатичный гей, который даже в казарме не может укрыться от опеки молодящейся мамочки; удачливый плэйбой, а также великий экспериментатор, расширяющий границы собственного сознания с помощью алкоголя, таблеток, травки, веселящих грибов и других не слишком законных средств. Вместе с ними – очаровательные девицы, добровольно вставшие под ружье, но вместо оружия получившие почетное право дуть в горн на утренних построениях.
Возможно, новобранцы стреляют мимо мишеней, не могут отжаться и проваливают марш-броски с полной выкладкой. Но они научатся брать врагов не числом, а умением, соблазнять стриптизерш, угонять танки, игнорировать глупые приказы и любить. Среди объектов желания – не только женщины, но и обогревательные приборы. Их враги – злобные, коварные широкоплечие гвардейцы, не знающие жалости и чести. Но главная опасность – мрачные парни с солнечной Сицилии, жаждущие отомстить Антонио за поруганную семейную честь.

Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино