Чак и Хэролд, два слегка «отмороженных» приятеля, конченные неудачники по жизни, решили ограбить банк в городке под названием… Инферно (Ад). Они заставили кассира открыть сейф и просто остолбенели, когда увидели, сколько там денег! А в это время в банк ворвались профессиональные грабители. Деньги эти идиоты отдавать не захотели, завязалась перестрелка, подоспела полиция, и всем пришлось бежать. Только Чак, один из идиотов с легкой огнестрельной раной в руке, скрылся в туалете, где припрятал и два мешка с деньгами. Прямо со стульчака его отправили в больницу. А он за это время успел еще влюбиться в чудную девушку Лайлу, служащую в… полиции. Шериф уверен, что банда из четырех человек будет взята в ближайшее время, так как Чак крайне красочно описал их внешность: оба лысые и с усами! А что же будет с деньгами? Объявлено было о пропаже ста тысяч, на самом деле взято гораздо больше - 3 миллиона, столько, сколько в таких банках никогда и не бывает. Деньги оказались «грязными», у которых всегда есть солидный хозяин. Так закручивается вереница смешных ситуаций и невероятных приключений. Отличный комедийный боевик. (М. Иванов)
Адское проклятие
(фильм, 1997)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле