Skip to main content

Агнец божий


(фильм, 1985)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,6
IMDb

Информация

Страна США
Год 1985
Время 98 минут
Премьера 12 сентября 1985 (МИР)
Сборы $25 627 836 (Мир)

Награды

1986
Номинации3
Лучшая женская роль
Лучшая женская роль второго плана
Лучшая музыка к фильму
1986
Победы1
Лучшая женская роль второго плана
Номинации1
Лучшая женская роль (драма)

Создатели и актеры

О фильме

 
Женский монастырь в Квебеке. Молодая монахиня Агнес обвиняется в страшном грехе – убийстве своего новорожденного младенца. Но сама она ничего не помнит ни о зачатии, ни о родах. В расследовании дела участвует психиатр Марта. Она должна определить степень вменяемости обвиняемой. Настоятельница монастыря Мать Мириам Рат заинтересована в том, чтобы ее подопечную признали невиновной. Ее аргументы – вера в чудо, богоизбранность молодой монахини, которая попала под подозрение. У Марты – другие принципы, она сторонница научных методов познания.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино