Skip to main content

Аль Капоне


(фильм, 1959)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,7
IMDb

Информация

Страна США
Год 1959
Время 104 минуты
Премьера 24 марта 1959 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

Конец 1919 года. В Чикаго из Бруклина приезжает молодой гангстер Аль Капоне и с одобрения «Большого Джима» — наиболее могущественного босса мафии в этом городе, устраивается вышибалой в игорное заведение к некоему Джонни Торрио. 16 января 1920 года в США начинает действовать сухой закон. Капоне видит перспективы торговли нелегальным спиртным, но «Большой Джим» не спешит вступить в этот бизнес. Капоне убеждает Торрио устранить их общего хозяина и возглавить бутлегеров Чикаго. Получив согласие, он хладнокровно убивает «Большого Джима», своего бывшего покровителя. Прямо в день похорон гангстеры делят между собой город на пять зон ответственности. Для подстраховки собственной безопасности Торрио уступает Аль Капоне 25 % своей доли от нелегальной выручки. Тот, в свою очередь, жестоко расправляется с каждым, кто выказывает хоть каплю недовольства по поводу полученного сектора влияния.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле