Экранизация авторства одного из главных представителей французской «новой волны» Клода Шаброля («Красавчик Серж») разворачивается во Франции 70-х годов. Главная героиня фильма — Алиса Кароль (Сильвия Кристель) — сбегает от нелюбимого мужа только для того, чтобы попасть в лапы маньяка, который запирает девушку в собственном доме и недвусмысленно намекает на то, что «бездна уже совсем близко». По мере развития событий Шаброль все больше уходит в сюрреализм, демонстрируя зрителям различные параллельные реальности происходящего, философски размышляя о дуализме добра и зла. В ленте «Алиса, или Последний побег» четко ощущается атмосфера всепоглощающего саспенса, очевидно позаимствованная у Хичкока. Только, в отличие от мастера ужаса, Шаброль работает на территории фантастического парадокса, а не психологического триллера.

Алиса или Последний побег
(фильм, 1977)Главные темы
Смотреть все
Низкий юмор, патриотизм и соперничество с Голливудом. Что надо знать о самом успешном мультфильме в истории
22 августа в широкий американский прокат вышел самый кассовый фильм года, анимационный эпик «Нэчжа побеждает Царя драконов» — и уже некоторое время его можно посмотреть онлайн. Не переживайте, если вы о нём не слышали — этот китайский фильм сильно меньше известен за пределами страны. Что стоит знать перед просмотром этого мультфильма о персонаже старого романа и почему он привлек зрителей? KNMN рассказывает о пяти простых шагах, которые стоит сделать перед просмотром фильма

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»