Замечательный актерский состав и уникальная атмосфера помогают забыть о примитивной звуковой технике при просмотре этой замечательной экранизации прославленной пьесы Юджина О Нила (впервые она была экранизирована в 1923 году с Бланш Суит и Уильямом Расселом). Гарбо, величайший молчаливый сфинкс немого кино, впервые заговорила в этом фильме. Она играет заглавную роль Анны Кристи, женщины, которая бросает опостылевшую семейную ферму, оставленную ей отцом, и становится проституткой. Потом, отказавшись от этого занятия, она возвращается к отцу (Мэрион-ст.), живущему в разбитой барже. Во время шторма они спасают тонущего ирландского матроса Мэтта Берка (Бикфорд). Тот влюбляется в нее и делает предложение. В гневе Анна с болью рассказывает ему о своем прошлом. Мэтт оставляет девушку, но любовь примиряет их.Восхищение зрителей таинственной Гарбо способствовало популярности фильма. Хотя и критики, и зрители были очарованы ее хрипловатым голосом с иностранным акцентом и тем, как она произносит знаменитые строки в начале фильма: «Дай мне виски, имбирного эля отдельно… и не дуйся, малыш!», - она все-таки переигрывала, сохраняя манеры и позы, характерные для немого кино. Вскоре она добьется совершенства и в звуковых фильмах. Позже Гарбо снялась в римейке фильма у немецкого режиссера Жака Фейдера, и, как говорили, ей он нравился гораздо больше. О фильме Брауна она сказала: «Разве он не ужасен? Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы шведы так играли?».Фильм получил номинации на премию «Оскар» за лучшую актрису (Грета Гарбо), лучшую режиссуру (Кларенс Браун) и лучшую операторскую работу (Уильям Дэниэлс). (М. Иванов)

Анна Кристи
(фильм, 1930)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера