Беспризорный мальчик, которого эксплуатируют местные представители криминального бизнеса, по воле судьбы заводит дружбу с девочкой Амритой. Вскоре он помогает родителям девочки и спасает их от автокатастрофы, после чего они принимают мальчика в свою семью, тем самым спасая его от жестокого мира улиц. Новые родители дают ему имя Атиди. Однажды, прямо на глазах у Атиди, приемные родители становятся жертвами жестокого убийцы. Пытаясь оказать сопротивление, Атиди вырывает у убийцы пистолет. И вот, с пистолетом в руках, около тел своих родителей его и застает Амрита. В убийстве приемных родителей обвиняют Атиди. Спустя 13 лет, выйдя из тюрьмы, Атиди случайно спасает от смерти девушку Амриту, которая с первого взгляда влюбляется в него. Атиди тоже влюблён в Амриту, но не может ответить на её чувства, так как прошлое неотвратимо напоминает о себе. Кто бы мог подумать, что Амрита и есть та самая девочка, за убийство родителей которой Атиди провёл в тюрьме долгие годы. Что же делать влюблённым? Невольным помощником для них становится Кайзер, похититель и убийца, который держит в страхе всю округу. Его следующей целью становится племянница министра - Амрита. Кому же защитить её, как не Атиди. Попутно он выясняет, кто же настоящий убийца родителей Амриты…

Athidhi
(фильм, 2007)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино