Хоррор-антология известного английского оператора и хоррормейкера Фредди Фрэнсиса является первым фильмом, в котором появился злодей в костюме Санта-Клауса. Лента Фрэнсиса не лишена иронии и в будущем послужит ориентиром для других хоррор-антологий, включая одноимённый сериал «Байки из склепа» для кабельного телевидения. В первой новелле режиссёр рассказывает о женщине, которая совершила убийство своего надоевшего супруга, дабы прибрать к рукам его состояние. В это же самое время по радио она слышит сообщение о сбежавшем из психиатрической клиники маньяке, который одет в костюм Санты. Главная героиня Джоан Клейтон решила свалить убийство мужа на маньяка. Однако она не знала, что злодей направляется в её дом.
Кроме озвученной диктором информации по радио, ничего другого зритель о злодее не знает. Персонаж появляется в кадре эпизодически, заглядывая в окна дома Джоан Клейтон, пока та избавляется от улик и заодно проверяет, все ли окна и двери заперты. Кроме того, далеко не каждый зритель станет осуждать маньяка, ведь он фактически выступил в роли общественного мстителя, наказав Джоан за хладнокровное убийство мужа.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле