Skip to main content

Беглец


(фильм, 2017)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
IMDb

Информация

Страна Россия
Год 2017
Премьера 12 марта 2017 (Россия)
Производство Группа компаний ГПМ КИТ

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Размеренная жизнь менеджера среднего звена Никиты меняется в тот момент, когда на загородной трассе в расчете на небольшое дорожное приключение он сажает к себе в машину симпатичную девушку Таню. Всего час спустя попутчица угоняет его автомобиль, а сам Никита попадает в полицию как соучастник преступления — похищения ребенка. 
Впереди у инфантильного, привыкшего всегда плыть по течению молодого человека — несколько безумных дней, полных поступков, на которые он, казалось бы, не способен. Ему придется бежать, скрываться, идти на риск, ведь он понимает: единственный шанс доказать свою невиновность – разыскать девушку, из-за которой он попал в этот переплет. Найдет ли герой в себе силы для принятия непростых решений и сможет ли пожертвовать собой ради другого человека?

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино