Девушка по имени Пирита, живет в маленьком поселении среди суеверных и религиозных людей, которые отрезаны от всего остального мира и до сих пор исповедуют язычество. Девушка выходит замуж за местного мужчину, но тот постоянно отсутствует дома: то поедет на охоту на очень долгое время, то ещё куда-то. Пирите это надоело, и она идет к местному шаману с целью вернуть мужа и привязать его к себе. Тот проводит несколько обрядов, а затем приказывает девушке принести в жертву олененка у какого-то странного алтаря, территория которого сплошь усыпана костями этих животных. Пирита сделала всё так, как он сказал, но вместо обещанного возращения мужа получила вечное проклятье. Теперь она вампир, который к тому же ещё и может превращаться в белого оленя. Днем и вечером девушка будет выходить из дома и, превратившись в белого оленя, зазывать одиноких путников в безлюдные места, где, опять приняв человеческий облик, будет пить их кровь. Убить её можно только одним способом — вонзив холодное железо прямо в сердце. Впоследствии все жители деревни будут бежать в панике, едва лишь завидев это животное, а местные храбрецы сделают копья и пойдут на поиски ведьмы.

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Финский фолк-хоррор, отмеченный «Золотым глобусом», про жену пастуха, которая превращается в олениху
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Полевые записи, лесные феи и детские травмы в «Ловушке для кролика»

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона