Анимационный сериал «Бумажки» в увлекательной форме рассказывает маленьким зрителям о забавных приключениях бумажных зверюшек – лося по имени Аристотель и дятла по имени Тюк-тюк – в бумажной стране, где все-все сделано только из бумаги. Веселые приключения перемежаются интересными вставками «для умелых рук», из которых зрители узнают как из бумаги и картона при помощи ножниц и клея можно самому сделать всех героев мультфильма. Проект поддержан сайтом, где представлены все развертки и советы по изготовлению бумажного мира.
Таким образом, зритель вовлекается в своеобразную игру, предполагающую творчество и развитие многих полезных практических навыков, отвлекающих детей от перманентного увлечения компьютером. Проект «Бумажки» - увлекательная и полезная альтернатива компьютерному времяпрепровождению.
Все действие мультфильма происходит под закадровый авторский текст и обильный фонтан гэгов.
Каждая серия предполагает продолжительность 5 минут.
Техника исполнения – 3D компьютерная графика, имитирующая бумажную аппликацию.
ПЕРСОНАЖИ:
Тюк-тюк – бумажный дятел. Энергичный, искрометный фантазер и застрельщик. Музыкален, имеет врожденное чувство ритма;
Аристотель – бумажный лось. Начитан, неспешен, рассудителен, неловок. В часы раздумий играет на контрабасе.

Бумажки
(фильм, 2015)
Бумажный лось Аристотель и бумажный дятел Тюк-Тюк исследуют картонный мир и его обитателей, попутно рассказывая маленьким зрителям, что можно сделать с помощью бумаги и ножниц. Развивающий мультсериал
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса