Четвертый из фильмов о Чарли Чане. История строится вокруг китайского сыщика, ищущего жертву среди гробниц фараонов, и в кульминации есть все, что нужно для зрителя этого жанра и того времени.Фильм сочетает ненавязчивую, сдержанную концепцию драмы и еще одну уверенную интерпретацию центральной роли Уорнера Оулэнда.Чан появляется прямо рядом с Луксором, почти тогда же, когда исчезает именитый археолог. Из этого таинственного проишествия, выростает сюжет, который по мере развития имеет на своем счету два удара ножом и возможное убийство. Чан, чьей миссией является узнать, каким образом из Французского музея исчезают предметы, найденные пропавшим исследователем, и оказывются на открытом рынке, а не попадают во Францию. Первое убийство Чан раскрывает с помощью рентгеновского аппарата. Тело находится в саркофаге, в котором, по идее, должна была лежать мумия.Одержимые опасностью причинить вред проявляют естественное волнение дочь и сын мертвого профессора, Пэт Пэтерсон и Джеймс Иглз.Оулэнд сыграл лучше всех, но вторым определенно будет Иглз, чьи страхи и предрассудки доводят его почти до умопомешательства и внезапной смерти от причин мистического характера.Фильм редкий и для любителей старого кино и поклонников Риты Хэйуорт (это ее четвертый фильм и первый, где она произносит далог). (М. Иванов)

Чарли Чан в Египте
(фильм, 1935)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино