Skip to main content

Чистый и трезвый


(фильм, 1988)
Clean and Sober 1988 драма США

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6
Зрители
(1)
film.ru
6,7
IMDb

Информация

Страна США
Год 1988
Жанр драма
Время 124 минуты
Премьера 10 августа 1988 (МИР)
Сборы $8 674 093 (Мир)

Создатели и актеры

О фильме

Майкл Китон играет брокера по недвижимости Дэрила Пойнтера, пристрастившегося к алкоголю и кокаину. Однажды утром он находит в своей постели труп женщины, умершей от передозировки, с которой познакомился накануне. По телефону ему сообщают, что с одного из его счетов пропала кругленькая сумма. В панике, чтобы убежать от закона, Дэрил решает записаться в группу в центр реабилитации наркоманов, где он знакомится с крутым парнем (крепким орешком) Крэйгом (Морган Фриман), бывшим наркоманом, работающим в клинике консультантом. Он без труда "вычисляет" все приемы (трюки, уловки) Дэрила. Спустя какое-то время Дэрил начинает понимать, что, возможно, он оказался именно там, где нужно.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино