Skip to main content

Chris Gethard: Career Suicide 


(фильм, 2017)
Chris Gethard: Career Suicide  2017 документальный
Концерт популярного американского комика Криса Гезерда. Он откровенно рассказывает о собственной депрессии и дает советы, как жить с ментальным расстройством

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
7,3
IMDb

Информация

Год 2017
Время 90 минут
Премьера 1 апреля 2017 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

В своем жизнеутверждающем стендапе Гетард буквально до боли честно рассуждает о депрессии, алкоголизме, попытках суицида и других «веселых» жизненных испытаниях. Это откровенный монолог о пережитом опыте психического расстройства, об этических проблемах психиатрии и о том, как выдумать смысл в нашем бессмысленном мире. Кто-то скажет, что шутить по поводу депрессии — бессердечно, но у одного из самых неординарных комиков на этот счет иное мнение: «Пришла пора хорошенько пройтись по этим закрытым темам, чтобы мы наконец-то перестали стыдиться и открыто заговорили на них».

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино