Пьеса Уильяма Инге, по которой поставлен фильм, основана на тонком изучении жизни одной семьи в Оклахоме, раздираемой внутренними конфликтами. Взаимоотношения описаны с глубоким проникновением, а проблемы родителей, описанные в самых откровенных сценах, но поставленные с хорошим вкусом, в основном сводятся к постели, а точнее к тому, что в постели ничего не происходит.В фильме очень удачно подобраны актеры, и все играют убедительно. В центре сюжета следует выделить Роберта Престона, который на волне успеха «Музыкального человека» вполне подходит для увеличения кассовых сборов. Легко обнаружить сходство в манере и речи Хэролда Хилла из «Музыкального человека» и Робина Флода из «Тьмы…» Каждый из них коммивояжер - один шустрый и веселый, а другой серьезный. Но сила и независимость игры остается прежней.Дороти МакГуайр первосходна в роли матери, которой предстоит выбирать между преданностью к детям, в тоже самое время зная, что нужно обрезать веревочку. Ив Арден убедительна в роли сестры, и играет с духовностью, доказывая, что она могла бы сделать болььше, если бы ей предоставили шанс. Энджела Лэнсбери играет одну из самых симпатичных ролей женщины, которая хочет Робина и понимает это. Шерли Найт хороша в роли дочери.1960: Номинация: Лучшая женская роль второго плана (Шерли Найт). (М. Иванов)
Dark at the Top of the Stairs
(фильм, 1960)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино